Пятница, 19.04.2024, 09:36


Приветствую Вас Гость | RSS


                  Главная | EVE - Форум содружества Дом Ветра | Регистрация | Вход


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум содружества Дом Ветра » Открытый раздел » Вне игры » EVE
EVE
АвтандилДата: Среда, 07.04.2010, 16:05 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1502
Награды: 6
Статус: Offline
Кто в нее игрался? Поделитесь впечатлениями, пожалуйста.

Включись в голосовой чат клана:
http://domvetra.clan.su/forum/25-576-1
 
КансвэльДата: Среда, 07.04.2010, 16:26 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 417
Награды: 10
Статус: Offline
ну пока лотра гуляет можно и еве посмотреть biggrin

Рыцарь 75 Кансвэль 8ранг on <Дом Ветра>
Воитель 75 Альдгут 10ранг on <Дом Ветра>
Менестрель 65 Элеос 7ранг on <Дом Ветра>
Варг Альдэ 9ранг <<Зергодотерный гомопес>>
-Fornost-

Вайпер и неадекват :P
 
БьярниДата: Среда, 07.04.2010, 18:20 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Автандил)
Кто в нее игрался? Поделитесь впечатлениями, пожалуйста.

Из наших точно знаю - Саттия и Элхард. Саттии, по известным причинам, не до рассказов, а вот Элхарда можно дернуть, пусть опишет, что там и как.


Бьярни/гном/страж/65 - в игре.
Бьярниетта/хоббит/менестрель/65 - в игре.
Маргарита/человек/рыцарь/65 - в игре.
__________________________________
Балдон, ЧС, 6 ранг - безмятежно постреливает по ассисту.
 
АрдияДата: Среда, 07.04.2010, 19:18 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 504
Награды: 4
Статус: Offline
там триал на 14 дней. запустите да посмотрите.

Ардия - менестрель 65 уровня

Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря

 
ГормарикДата: Среда, 07.04.2010, 19:34 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Награды: 0
Статус: Offline
Играл около месяца, больше не выдержал. Но, несмотря на это, если объективно оценивать каждый аспект игры, то игра просто великолепна и вполне заслуживает звание лучшей MMORPG вот уже сколько лет подряд.

Во-первых, в игре предельно удобное управление - движение корабля производится мышкой, управление пушками (коих может быть больше 20-ти за раз + различные модули, бусты, ремонтеры и т. д.) - клавиатурой. Поначалу кажется, что управление мышкой не айс, однако со временем понимаешь все преимущества такого подхода.

Во-вторых, в игре гениально и очень реалистично проработана торговля. Товары выставляются на аукцион наподобие Лотро или вова, однако фишка в том, что на каждой станции аукцион - свой, независящий и непересекающийся с аукционами других станций. И если ты можешь прямо на месте сравнить цены на товар на разных аукционах одной торговой области (в которую могут входить сотни аукционов) и слетать туда, где подешевле, то цены на аукционах в других областях можно узнать, только если собственноручно слетать туда. А такой полет может быть опасным, так как между областями нас будут ждать пираты (в этой игре фулдроп кстати). Однако, если найти группу, то можно преодолеть "лоусеки" и неплохо заработать на разнице в ценах между областями. Кроме того, в игре есть куча инструментов для отслеживания динамики цен, прогнозирования разными методами и т. д. В общем, торговля сделана как в реальном мире, и вполне подходит для обкатки реальных схем зарабатывания денег.

Кроме того, в игре безупречное и безумное в своей гениальности ПВП. Благодаря практически ювелирному балансу, учавствовать в массовых баталиях 300х300 можно уже после одного месяца прокачки (в мелких стычках можно учавствовать практически с самого начала). При этом, каждому игроку в таких батлах найдется место. Например, мелкие фрегаты (самые первые и самые дешевые корабли) являются самой серьезной угрозой для гигантских линкоров, потому что летают вокруг них с такой скоростью, что пушки линкоров не успевают развернуться(!) и взять их на прицел. Крупные замесы 500х500 игроков в этой игре - не редкость, а повседневная обыденность, благо мощности позволяют (где-то даже писали, что сервер Ив - один из мощнейших суперкомпьютеров в мире). Хотя лаги там тоже бывают smile , и за месяц игры я не раз с ними сталкивался (вылетов не наблюдал).

Крафт. К сожалению, эту сторону игры я знаю очень слабо, однако там тоже есть на что посмотреть. Крафт в игре есть создание кораблей, пушек, бустов и т. д. по чертежам, которые можно купить, изобрести (!), или снять копию с уже существующих (!). При этом, минералы фармятся по нескольку часов, затем обогощаются с эффективностью, зависящей от скила, и только затем происходит сам крафт (причем, на каждую стадию тратится по несколько реальных часов или дней, в зависимости от сложности). Некоторые минералы добываются в опасных лоусеках, поэтому туда нужно ходить с охраной из своей корпорации или нанятой за деньги.

Отдельного внимания заслуживает эквип корабля. В игре есть полтора десятка кораблей, у которых варьируются всякие разные параметры. Например, дешевые фрегаты хороши своей скоростью, маневренностью и малыми размерами (труднее попасть, взрывы не наносят большого вреда). Зато у них малый запас энергии (бустами долго не попользуешься), малая мощность ЦП (много внутренних апгрейдов не поставишь), мало слотов для пушек и бустов. Количество комбинаций пушек и бустов на одном корабле исчисляется сотнями, никаких распределений по веткам/группам с бонусами, а-ля Лотро или вов, тут нету. Полная кастомизация. Кроме того, у каждого оружия в игре есть несколько типов боеприпасов. Одни боеприпасы лучше пробивают силовой щит, другие - бронь, третьи - конструкцию корабля. Собственно, правильно подобрать эквип, вовремя зарядить пушку нужным боеприпасом и правильно использовать все это в бою и есть залог успеха. В этой игре побеждает не тот, у кого длиннее писька или кто дольше сидит за компом, а тот, кто лучше разбирается в тонкостях строения корабля, умело пользуется преимуществами и всячески прикрывает недостатки своего эквипа.

Так же в игре интересная система прокачки. Вкратце, выбираем скилл и он начинает качаться сам по себе. Скилл делится на пять уровней, и если первый уровень качается 15-25 минут, то второй - в пять раз дольше. Третий - в пять раз дольше первого и второго вместе взятых. Третий - в пять раз дольше 1-го, 2-го и 3-го вместе взятых. Ну и так далее. Поэтому, полная прокачка скила может занять от недели до полугода, и облегчает это лишь то, что прокачка идет даже тогда, когда ты в оффлайне (с непроплаченным аккаунтом прокачка не идет). В целом идея интересна, так как ты можешь достигнуть больших высот, играя по часу в день. Однако платить за это приходится тем, что первый месяц ты практически все время будешь качаться, сидя на станции, поскольку без минимального набора скилов (который за этот самый месяц качается) тебя не возьмут практически никуда.

Кроме того, игра очень хардкорна. Во-первых, как я уже говорил, тут действует правило фулдропа. Причем фулдроп окончательный и безповоротный. То есть, если нас уничтожили, мы теряем весь свой корабль, весь груз с корабля (который может быть очень ценным). А если враг уничтожил спасательную капсулу, то мы переселяемся в клона на станции, из-за чего мы потеряем все имплантанты, а так же часть выученных скиллов (если не купим хорошего клона). И если купить новый корабль не составит труда (ибо страхование), то груз уже ничто не вернет. Так же, в игре очень (ОЧЕНЬ) много времени уходит на перелеты. Перелет от одной точки в другую на автопилоте может занимать десятки минут реального времени, правда игру на это время можно свернуть, чтобы заняться своими делами smile .

Про графику ничего не скажу, так как играл на старом железе. Саундтрек в игре довольно специфичный и по своему атмосферный, однако мне не понравился. Кроме того, в игре много удобных инструментов, например, автосортировка груза. Да и вообще, играя в Ив реально чувствуешь себя пилотом космического корабля, настолько наворочен и сложен интерфейс игры, и настолько интересно в нем разбираться smile .

Еще одной интересной чертой игры являются Хроники. Это короткие истории от разработчиков на английском языке, которые еженедельно выкладываются на оффсайте. В этих историях подробно обосновываются все аспекты игры, вплоть до мелочей. Например, там описано, почему поверхность корабля всегда гладкая и блестящая - оказывается, в корабле есть отдельный отсек для специальных насекомых, которые питаются космической грязью, и которых периодически выпускают на поверхность корабля, дабы его очистить. В другой хронике описано, почему мы видим корабль от третьего лица. Оказывается, на корабль извне смотрит небольшая камера, изображение с которой видит пилот в своих мультимедийных очках. Так же там описано, почему мы, находясь в космосе, слышим звуки взрывов, лазеров и т. д. Но это вы уже прочитаете сами smile . В целом, эти хроники можно читать, даже не играя в саму игру, настолько они интересны и гениальны.

Кроме того, в игре очень хорошее комьюнити. Стоит задать вопрос в русском канале чата, и тебе сразу же дадут подробнейший ответ, с указаниями, что делать и куда нажимать smile . Люди дружелюбные, матов и неадеквата не наблюдал никогда.

Так же в игре замечательная техподдержка. Мне на почту каждый месяц приходят новости, письма с просьбами вернуться - предлагают реактиваровать аккаунт и получить 10 дней игры. В игре можно покупать Тайм-Коды за игровую валюту, причем абсолютно легально smile . Правда, от наплыва голдселлеров это все равно не спасает, общий канал тонет в их спаме.

Теперь о плохом, а именно, почему я ушел из игры через месяц. Во-первых, в игре нету ПВЕ. Его нету вообще. То есть совсем. Там нету чего-то похожего на рейды, нету квестов, нету сюжетной линии. Во всяком случае, ничего этого не было два года назад, когда я пробовал игру. Сейчас может и есть, и вам, думаю, предстоит это выяснить и рассказать мне smile .

Не алчному игроку одиночке там делать нечего. Сразу после старта игры ты должен качаться, фармить деньги, искать корпорацию - в общем, работать. Настоящая игра начнется только после того, как ты вступишь в корпорацию, как только корпорация вступит в альянс, как только корпорация освоит нули, ... Во всяком случае, так было два года назад. Сейчас вроде бы игру оказуалили, сделав входной порог чуть меньше.

Но одно я могу сказать точно. В этой игре игроки развлекают себя сами, а игра лишь дает инструменты для этого. Соло-игрокам, рейдерам и охотникам за шмотом делать там нечего. Это игра для людей, самостоятельно организующих себе развлечения и не ждущих, когда же им подкинут очередную косточку в 12-ть человек вместимостью. Игра-песочница (а не парк аттракционов, в отличии от Лотро/вова), причем песочница, оснащенная по последнему слову техники. Собственно, в этой игре я абсолютно не прижился, потому и бросил.

Вот так, это исключительно мои впечатления и мое мнение :).

А вообще попробовать стоит, это уникальная ММОРПГ, непохожая ни на что другое. И да, повторю еще раз. Это впечатления от Ив двухлетней давности. Сейчас игра наверняка поменялась, так что принимать сей опус за истину в первой инстанции не стоит smile .


Вечный отдых

Сообщение отредактировал Гормарик - Среда, 07.04.2010, 19:44
 
ТалвинДата: Четверг, 08.04.2010, 13:06 | Сообщение # 6
Горный ветер
Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Награды: 0
Статус: Offline
Насколько я слышал, покупку тайм-кодов за внутриигровую валюту отменили. Сейчас там вообще очень серьезно борются с голдселлерами

Начальник СБ. Старый еврей в камуфляже
+ Талвин / Охотник / Повар М6, Ювелир М6
+ Лэйнгвэйв / Хранитель мудрости / Ученый М6
+ Хайме / Взломщик

Mumble | Обсуждение | Скачать

 
ГормарикДата: Четверг, 08.04.2010, 18:16 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Талвин)
Насколько я слышал, покупку тайм-кодов за внутриигровую валюту отменили. Сейчас там вообще очень серьезно борются с голдселлерами

Наверно из-за этого в игре был дисбаланс. То есть американцы ворочали миллиардами ISK'ов, трятя большую часть игрового времени на баталии, а русские денно и нощно фармили минералы, чтобы купить очередной ТК smile .


Вечный отдых
 
АвтандилДата: Понедельник, 19.04.2010, 07:46 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1502
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Гормарик)
Кроме того, в игре очень хорошее комьюнити. Стоит задать вопрос в русском канале чата, и тебе сразу же дадут подробнейший ответ, с указаниями, что делать и куда нажимать . Люди дружелюбные, матов и неадеквата не наблюдал никогда

сплошные маты и неадекваты на канале russian

Ни одного дельного совета там не получил.


Включись в голосовой чат клана:
http://domvetra.clan.su/forum/25-576-1
 
ГормарикДата: Понедельник, 19.04.2010, 12:06 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Автандил)
сплошные маты и неадекваты на канале russian
Ни одного дельного совета там не получил.

Я говорил про двухлетнюю давность.
Видимо локализация не пошла игре на пользу sad . А какие у тебя впечатления в целом?


Вечный отдых
 
Форум содружества Дом Ветра » Открытый раздел » Вне игры » EVE
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:




Copyright MyCorp © 2024   Сайт управляется системой uCoz