Пятница, 29.03.2024, 15:48


Приветствую Вас Гость | RSS


                  Главная | STALKER: Зов Припяти - Форум содружества Дом Ветра | Регистрация | Вход


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум содружества Дом Ветра » Открытый раздел » Вне игры » STALKER: Зов Припяти (STALKER: Зов Припяти)
STALKER: Зов Припяти
ХичигоДата: Понедельник, 20.07.2009, 19:35 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Награды: 0
Статус: Offline
STALKER: Зов Припяти. Вот и дождались, компания GSC Game World официально анонсировала продолжение шутера STALKER. Второе по счету дополнение называется STALKER: Зов Припяти и выйдет на PC осенью этого года.В этой части действие происходит после окончания событий оригинальной игры. Власти решают провести военную операцию по кодовым названием "Фарватер" для захвата контроля над ЧАЭС. Все это произошло после того как правительство узнало об открытии дороги к центру Зоны.

Согласно планам военных, операция должна начаться с разведки территории с воздуха, для составления подробных планов расположения аномальных полей. После составления карт остальные части войск двинутся в бой.
Но как обычно после столь грандиозного плана, военная машина дает сбой, и операция выходит из-под контроля. И опять же, как по сценарию голливудских боевиков, служба безопасности Украины направляет своего спецагента в центр Зоны для выяснения причин провала операции. Вот за этого агента и придется играть.

Альтернативное название: Stalker: Call of Pripyat
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Статус: Выпуск запланирован: 4-я четв. 2009 г.
Жанры: Action (Shooter)
Схожие игры: S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Скрины:

Основные особенности:
Фотореалистичная Зона – воссозданная по реальным местам города Припять, железнодорожная станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и т.д.;
Побочных квестов стало больше;
Новые монстры в Зоне химера и бюрер. Новая модель поведения и возможности всех монстров;
Новая система A-Life, разработанная на основе понравившихся геймерам элементов первых двух игр серии;
Выбросы теперь еще больше влияют на мир Зоны;
В игру добавлена возможность сна;
Новый интерфейс игрока;
После прохождения в режиме freeplay можно продолжить игру;
STALKER: Зов Припяти разрабатывается на движке X-Ray версии 1.6.

Трейлер: http://www.youtube.com/watch?v=ZvpElUBKL8k (самый нормальный трейлер который нашел dry )


Not that not truth, all is permitted.

Сообщение отредактировал Хичиго - Понедельник, 20.07.2009, 19:37
 
ЛегизДата: Вторник, 21.07.2009, 00:40 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Участник содружества
Сообщений: 216
Награды: 2
Статус: Offline
не люблю сталкера(( беееее(( biggrin

"Мы, как офицеры на то и сидим здесь, что бы обходить вовремя и правильно те законы, которые придумали сами." (с) Богомут.
 
БалдуинДата: Вторник, 21.07.2009, 00:42 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Награды: 1
Статус: Offline
а мне нравится жду с нетерпением.
Конечно дай бог что бы половину сделали из того что обеща.т и без багов )

Добавлено (21.07.2009, 00:42)
---------------------------------------------
а мне нравится жду с нетерпением.
Конечно дай бог что бы половину сделали из того что обеща.т и без багов )


Если кто-то плюёт тебе в спину - значит ты впереди!
(с)
 
ХичигоДата: Вторник, 21.07.2009, 00:53 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Награды: 0
Статус: Offline
поиграться мона, правда если будет повторная история как с ЧН... это будет *опа...

Not that not truth, all is permitted.
 
ОлдирасДата: Вторник, 21.07.2009, 09:51 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Статус: Offline
в первый Сталкер играл..дошел до конца..а там оказывается несколько концовок..в общем моя печальная была концовка..второй начал..но не проникся..об игре двоякое впечатление

не спеши, а то успеешь
Олдирас, воитель, 60, оружейник М6,деревообработчик М6, родной в ГИ оружейников. Таулас, ХР, 60, ювелир М6, родной в ГИ ювелиров
 
ХичигоДата: Вторник, 21.07.2009, 09:52 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Награды: 0
Статус: Offline
меня в первом сталкере погребло под кучей мусора, но умер счастливым потому, что думал это золото=). пытался второй раз пройти, так и не прошел, надоело=)

Not that not truth, all is permitted.
 
СингатоДата: Четверг, 23.07.2009, 11:20 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Участник содружества
Сообщений: 80
Награды: 0
Статус: Offline
Если будет такая же багнутая, как Чистое Небо, то не стоит даже браться.

Сингато - человек/ХМ 65/медник М6 (гильдия ювелиров)
Сингиль - хоббит/менестрель 65/исследователь М6 (гильдия портных)
Рокэт - человек/рыцарь/повар-фермер М6 (гильдия поваров)

Многие люди думают, что они поднялись. На самом деле они просто всплыли. (с)
 
ТиреллДата: Четверг, 23.07.2009, 20:18 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Офицеры
Сообщений: 267
Награды: 0
Статус: Offline
всем всем всем......в оригинального сталкера надо играть ТОЛЬКО с модом old good stalker версии 2.3...тогда почувствуете полную версию игры и то как она должна на самом деле выглядеть....я лично обожаю сталкера и сам мир зоны....проходил игру раз 20 с разными концовками но обчно все же за реальную когда валишь осознание а не идешь в монолиту....жду с надеждой зов припяти ибо чн явно провальный проект....НО....так же осенью обежают новый мод где в оригинальную игру добавят зоны из чн и все те плюсы которые там были убрав минусы....вот это будет здорово если все будет не криво)

Тирелл - охотник 65, ученый(М6)
Тирселинг - рыцарь 65, кузнец (М6)
Тиролька - менестрель 65. ювелир (М6)
Тайрел - взлом 64, портной (М6)
Снорре Стурлусон - ХМ 65, деревообработчик (Т6)

may the Force be with us!
 
Троп3969Дата: Пятница, 14.08.2009, 21:36 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Я очень люблю сталкера все части, но в основном конечно я играю в ТЧ, а ЧН не люблю не законченная игра, old good stalker версии 2.3 это хорошо, но я больше всего люблю AMK мод а вот недавно скачал солянку улучшенный AMK с улучшениями играю оторваться не могу)))) biggrin biggrin biggrin tongue
 
Форум содружества Дом Ветра » Открытый раздел » Вне игры » STALKER: Зов Припяти (STALKER: Зов Припяти)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:




Copyright MyCorp © 2024   Сайт управляется системой uCoz