Saboteur Прохождение основной сюжетной линии The Saboteur займет12-18 часов – об этом заявил главный дизайнер игры Томас Френч (Thomas French). «Честно говоря, назвать точную продолжительность игры весьма сложно. Мы считаем, что в среднем прохождение основной сюжетной линии займет 12-18 часов. В игре есть и побочные миссии, прохождение которых мало влияет на основной сюжет, так что в общей сложности игра выходит весьма насыщенной», - рассказал Томас.
Разработчик: Pandemic Studios
Жанр игры: Shooter Action
Издатель: Electronic Arts
Дата релиза игры: запланирована на 31 марта 2010 года.
Статус игры: в разработке
Платформа: PC PS3 Xbox360 Описание: Действие игры происходит во время Второй Мировой в оккупированном нацистами Париже. Перед игроком стоит задача мести за свою убитую семью. По словам студии, Париж 40-х годов - это место, где «женщины сексуальны, миссии эпичны, а месть приносит удовлетворение».
Студия Pandemic утверждает, что ее проект The Saboteur ни в коем случае нельзя воспринимать как очередную игру о Второй Мировой войне.
«Да мы даже не думали об этом проекте, как об очередной игре про Вторую Мировую», - заявил ведущий дизайнер проекта Томас Френч (Thomas French): «Иметь такое отношение, значит недооценивать проект, который даст нам, возможно, самое лучшее описание жизни плохих парней».
«Механика игры очень сильно отличается от стандартного набора функций, характерных для жанра. Да и игровой мир совсем другой, непривычный. Он полон реалистичных персонажей и личных историй».
«Мы планировали использовать в игре некоторые реальные исторические события, но таким образом, чтобы не связать самих себя и игроков историческими датами. Это даст игрокам больше свободы в действиях».
Скрины:
Трейлер: http://www.youtube.com/watch?v=l2gClnlzo4o
Игра Saboteur от Pandemic выйдет не скоро – об этом рассказал руководитель разработки Том Френч (Tom French). «Нам предстоит выполнить большую работу. Мы даже не достигли стадии альфа-тестирования. Я не могу назвать точную дату выхода – сначала мы должны определить, к какому времени мы сможем создать продукт того качества, к которому мы стремимся».
Френч уверил игроков в тщательной проработке всех деталей игры: «В самой концепции ничего не изменилось – драки, перестрелки, хитроумные приспособления, гонки, сюжет, главный герой, осталось только довести все это до ума».
Он также добавил, что ожидает ускорения разработки: «Команда разработчиков выросла. Мы привлекли сотрудников, работавших над Mercenaries и другими играми, так что над проектом сейчас работает побольше народу».
Добавлено (04.12.2009, 13:51)
---------------------------------------------
скачал игру, в данный момент устанавливаю, поиграюсь отпишусь, что из себя претставляет
Добавлено (04.12.2009, 15:16)
---------------------------------------------
ммм... поигрался недолго=), напоминает ГТА и Ассассин крид, но в худшем исполнении, впринципи игра на любителя и я не являюсь таковым любителем смешанных игр=)