Суббота, 29.07.2017, 14:41


Приветствую Вас Гость | RSS


                  Главная | Tera - Форум содружества Дом Ветра | Регистрация | Вход


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум содружества Дом Ветра » Открытый раздел » Вне игры » Tera
Tera
РиллинДата: Понедельник, 27.07.2009, 00:11 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
Корейская компания Bluehole Studio сообщила о лицензировании движка Unreal Engine 3 для создания MMORPG.
- Компания основана в марте 2007 года рядом бывших разработчиков игр серии Lineage
- Сайт компании (на корейском) находится по адресу www.bluehole.net
- Разработчики обещают открыть новые горизонты в области дизайна и механики боя в MMORPG

Особенности
3 года разработки и 32 млрд корейских вон на разработку - бюджет, достойный блокбастера.
Разработка "нового взгляда на концепцию MMORPG" ведется уже третий год, начиная с марта 2007 года, и потребовала финансирования в размере 32 млрд корейских вон. Графика, а также игровая система не идут ни в какое сравнение с другими играми. Игрокам будет представлен контент "MMORPG нового поколения".
Фантастическая графика, не имеющая аналогов в жанре!
Технология структурного дизайна, примененная в Tera, обеспечивает отображение больших городов, разнообразных просторных локаций, большого числа NPC и монстров и другой разнообразный контент. Сравнения с другими играми невозможно: графическое исполнение Tera обеспечит полное впечатлений путешествие по игровому миру.
Tera использует один из наиболее совершенных на сегодняшний день игровой движок "Unreal Engine 3". Вскоре должен пройти первый этап закрытого тестирования. Разработчики начали отсчет 100 дней, в течение которых должны быть пройдены последние не публичные этапы.

Идеи зарубежных пользователей (ресурса FGI) использовались при создании 6 рас и 8 игровых классов
Также в Tera представлены 6 рас и 8 игровых классов, доступных для пользовательских персонажей.
Особое место отводилось мнению тысяч членов внутреннего и зарубежного (FGI) сообществ при создании рас Human, Castanic, Baraka, Popori, начиная с самых первых этапов. Это отличает эту игру от других восточных MMORPG и внесло неоценимый вклад в процесс создания "MMORPG нового поколения".
Влияние сообщества на особенности игрового мира
В отношении основы вселенной Tera, постоянной борьбы, за исключением "сборов, бизнеса и производства" было достигнуто полное взаимопонимание с сообществом. Благодаря деятельной помощи и советам сообщества, Tera обладает абсолютно уникальным контентом.
Огромный мир и любые квесты на выбор
Огромная карта мира Simris представляет огромное количество разнообразных монстров размером от кролика до слона. Подробный сюжет и разнообразные связанные квесты доставят пользователям еще больше удовольствия.
Среди квестов есть квесты, обучающие основам игры, обычные квесты, а также разнообразные сюжетные квесты. Обычные квесты бывают одноразовые и повторяющиеся, а также квесты могут быть одиночными.
Система боя "nontargetting" ("без цели") - новое слово в жанре
В существующих MMORPG надо выделять объект для возможности взаимодействия. Система "nontargetting", используемая в Tera позволяет игроку самому вручную контролировать ситуацию, улучшая командную игру (тимплей) и создавая исключительное ощущение реализма.
Система "nontargettnig" - эксклюзив Tera, новое слово в MMORPG и первое, что было реализовано в самых первых прототипах в течение первого года разработки. Действия персонажа могут контролироваться с большой точностью, что намного повышает их значимость. Неправильные действия персонажа будут стимулом для создания новых тактик и моделей игры, что намного увеличит ценность достигнутых результатов.

Не просто операции, а настоящие битвы
3D технология, примененная в Tera, обеспечивает чувство опасности, геймплей в стиле FPS, задание направления и силы, все вместе - систему "nontargettnig", которая существенно расширяет возможности игры.
В точности как в играх такого типа если направление и расстояние указано недостаточно точно, атака не происходит. Действительно, для возможности атаковать необходимо достаточно точно задать направление и расстояние. Представьте: бой ведет воин из класса танков, за ним могут идти, например, боевые маги или хилеры, причем все обязаны использовать описанную выше систему. Очень реалистичные ощущения, не правда ли?

Взгляд на мир
Создание мира началось с Ancient Arun и Sleeping Dreams of Shala. На их основе были созданы все континенты, входящие в захватывающий мир Tera.
В основу создания мира Tera легли процессы создания карты и создания игровых рас. Однако мир Tera сильно зависит от своих дальнейших "порождений" (celestials). Их можно назвать "небесными детьми великих богов" (sic!). Выросшие и окрепшие celestials бросают вызов "родителям", вступая в борьбу за трон правителя этим новым миром.
Каждый из celestials связан по рукам отношениями, устанавливаемыми и поддерживаемыми правителем.
В мире Tera все скрытые процессы, случайные убийства являются объектом мести, которая, взрываясь, превращается в агрессию и войны за свободу celestials во всех уголках мира. Волны разрушения, посылаемые богами и создаваемые самими celestials приводит к изоляции и разрушению земель и королевств. Земли, принадлежащие определенной расе управляются "провинциальными" (второстепенными) властителями (возможно, что вообще управляются исключительно NPC).
Сроки правления ничем технически не ограничены и зависят лишь от агрессии рас и их желания перемен . Для смещения правителя расы объединяются в союз , являющийся комбинацией "союзов рас" . Эти союзы не могут поддерживать даже краткое перемирие.

Политическая система
Для управления миром Tera недостаточно просто большой грубой силы. Игроки в online игре должны участвовать в ее политической системе для того, чтобы иметь возможность контролировать части виртуального мира.

Между игровым миром, сообществом игроков и отдельными игроками должна быть установлена прочная взаимная связь, что существенно улучшает игровой опыт.

Политическая система Tera способна дать пользователям совершенно особенные ощущения. Уникальная система налогообложения, включающая в частные магазина и обычных NPC, будет устанавливаться связь с сообществом игроков через товарно-денежные отношения.

Регулирование прибыли торговцев посредством налогов - это част политической системы. Также пользователи смогут на голосовании избирать консулов, которые разделят часть полномочий с королем. Также лидеры наиболее влиятельных союзов смогут издавать различные указы.

Материалы честно украдены с goha.ru Автор Твинг! =)

Добавлено (27.07.2009, 00:11)
---------------------------------------------
Мое имхо. Так как игра создается командой, разработавшей La2 ожидать приходиться того же, что и от предка. Для меня это лично минус, ну не люблю я Линеку.
Но и плюсы огромны, графика просто восхитительна. Система боя без таргета. Правление и тому подобные социальные возможности, должны быть на высоте. Есть интересные расы, классы впринципе знакомы.

Прикрепления: 8526061.jpg(213Kb)


Сообщение отредактировал Риллин - Понедельник, 27.07.2009, 00:33
 
РиллинДата: Вторник, 04.08.2009, 14:52 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
Ну и немного ингейм скринов.




Добавлено (04.08.2009, 14:52)
---------------------------------------------
Разработчики TERA: The Exiled Realm of Arborea продолжают делиться информацией по игре

http://hancdn.hangame.com/pub...._03.wmv видео демонстрирующее архитектуру одного из основных городов мира, а также внешний вид ряда персонажей. Скачайте не пожалеете, очень красивая графика, хочу заметить что это игровая графика.

Прикрепления: 4329075.jpg(150Kb) · 6018701.jpg(164Kb) · 0690690.jpg(157Kb) · 3133766.jpg(143Kb)


Сообщение отредактировал Риллин - Вторник, 04.08.2009, 14:53
 
Форум содружества Дом Ветра » Открытый раздел » Вне игры » Tera
Страница 1 из 11
Поиск:




Copyright MyCorp © 2017   Сайт управляется системой uCoz