Суббота, 24.06.2017, 06:39


Приветствую Вас Гость | RSS


                  Главная | Бегство на Одинокую Гору Т2 - гайд - Форум содружества Дом Ветра | Регистрация | Вход


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум содружества Дом Ветра » Знания - сила » Квесты и гайды » Бегство на Одинокую Гору Т2 - гайд (Переводов не нашел, прочитал на английском, заодно перевел)
Бегство на Одинокую Гору Т2 - гайд
ТагтДата: Среда, 18.09.2013, 15:52 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Участник содружества
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
Переводов не нашел, прочитал на английском, заодно перевел.

Бегство на Одинокую Гору Т2

Т2 значительно сложнее, чем Т1, и, на первый взгляд,
выглядит как безумие, но это выполнимо, с хорошей координацией и быстрой
реакцией всех участников рейда.

Перед заходом, вам нужно быть хорошо экипированными и отлично
знать свой класс. Также, разумно сначала ознакомиться с прохождением Т1. При бешеной
разнице в сложности между Т1 и Т2, не то что бы получится перенять опыт
прохождения из Т1 в Т2, но кое-чему научиться можно.

Ваша экипировка должна быть нацелена в приоритете на
выживаемость. Некоторые мобы имеют рандомное аггро и бьют всех подрят, поэтому
необходимо иметь минимум 8000 ХП без баффов, возможно придется пожертвовать
некоторым количеством воли/ловки/силы, но это того стоит. Вместе с бафами у вас
должно быть около 10к ХП и спасти вас от смерти, когда вы войдете в инст.

Суть, в общем та же, что и на Т1: продержаться 10 минут
против нескольких волн мобов. Есть несколько плановых волн, которые идут по
времени после убийства первых четырех мобов, через каждые две минуты на
протяжение 10 минут. Но, в отличие от Т1, полное уничтожение всей волны не
означает спокойный отдых вне боя. Вместо этого, убийство более 70% мобов волны активирует
дополнительную волну. Если вы не делаете хард, суть которого убить всех 100 мобов,
то вам нужно оставлять четырех мобов из каждой волны с минимумом ХП и быстро
добивать, когда вылезает следующая волна.

Итак, в основном, мобы те же самые, что на Т1, просто у них
появляются некоторые дополнительные способности. Мобы следующие:

Саммонер – это приоритетнейшие цели, которые должны быть убиты немедленно. Они кидают огненную лужу на первуюцель, а это обязательно танк, и танк единственный, кто может выжить более чем
несколько секунд в этой луже. Мой страж, с дидами в капе, получал лишь 900
дамага за тик, но дамаг увеличивается, поэтому из лужи нужно быстро выходить. А
лужи стакаются, и 4 саммонера в волне могут наворотить непристойностей. Еще они
саммонят котов, которые больно бьют.

Капитан – кидают хиляющуюлужу. Мобов из нее кужно выводить как можно скорее, потому что хиляются хорошо
и быстро. Лужи такого же размера, как на Т1, покрывают большую площадь, поэтому
капитанов нужно выносить быстро.

Лучники – неагрятся и стреляют произвольно во всех в рейде. Когда вы под прицелом, над
головой возникает глаз. Можно попытаться убежать или спрятаться за деревом, но
лучше просто крепиться и держаться. Их дамаг пропорционален времени после их появления.
Когда спавнятся, бьют больно, и вскоре могут ваншотнуть большинство людей.

Воитель – имеют мощныефронтальные АОЕ, если дорога жизнь, нужно стоять у них за спиной. Как у
лучников, их дамаг со временем возрастает, но они могут быть заагрены танком,
который выдержит их попадания. На данный момент они забаганы, и танк может
отвести их в сторону, а затем сделать шаг им за спину. Они будут усердно рубить
воздух перед собой, а вы будете стоять за ними и смеяться.

Берсеркер – появляетсятолько на Т2, и он один как целая армия. У него рандомное аггро, и он носится
по полю, вырезая всех как ему вздумается. Они появляются не с волной, а
произвольно, и как только заметите берсеркера, сразу сообщите об этом вслух,
иначе, незамеченный, он может положить пол-пачки. Они невероятно сильны и не
агрятся, а это значит, что выносить их нужно за секунды сразу же после
появления.

Коты саммонеров –сильное фронтальное АОЕ, которое вызывает кровотечения. Опасны только когда их
много, поэтому можно выносить в неторопливом темпе.

В каждой волне от 7 до 10 мобов из четырех
главных классов. Благодаря великому рандому, конкретную тактику составить
трудно, поэтому думать нужно на лету.

Возможные комбинации мобов:

·        4 капитана, 3 воителя
·        2 капитана, 4 саммонера,1 воитель
·        1 капитан, 1 саммонер, 5воителей
·        6 лучников, 4 воителя
·        6 лучников, 2 капитана, 2саммонера
·        2 лучника, 2 капитана, 2саммонера, 2 воителя
·        2 лучника, 4 саммонера, 2воителя

Первыми выносить нужно кидающих лужу
саммонеров, затем капитанов, чтобы они не могли хилять, затем лучников, и затем
воителей.

Чтобы предотвратить появление дополнительной
волны, трех мобов нужно оставлять живыми. Обычно это могут быть воители, но не
всегда их бывает три штуки, тогда лучники лучший вариант. Затем капитаны. Коты
и берсеркеры не являются частью волны, поэтому их нужно выносить до появления
следующей.

Для харда нужно убить 100 мобов за 10 минут,
это значит, что с первой волной нужно расправиться за минуту, чтобы успеть
убить дополнительную волну во вторую минуту, и далее в том же духе. Думаю,
стоит оставить это безумие пока мы не станем здесь ПРО, и пока просто оставлять
несколько мобов в живых.

Состав рейда должен быть:

·        2 х Танка (хотя бы одинзащитник в идеале)
·        2 х Хилера
·        2 х Рыцаря
·        1 х ХМ
·        5 х Отличного ДПСа

Касаемо прохождения, на данный моменткажется идеально делать следующее:

Сначала, как на Т1, каждый из четырех мобов
будут стоять в линию через брод, один танк идет и аггрит их, все оббегают
огненную лужу и выносят саммонера, затем капитана, затем лучника, затем котов и
воителя. На последних нескольких тысячах ХП воителя, все должны стоять на
местах к появлению волны. Как только последний из первых мобов убит, начинается
отсчет, трубит рог и начинается кошмар.

Главный танк (защитник) должен выйти далеко
вперед, остальные члены группы собираются позади. Рыцари кидают на танка щит
дунаданов чтобы защитить всех от нависшего вайпа. Танк агрит мобов, и всех,
кого он не зацепил, агрит второй танк. Затем всех ведут к реке и быстро
раскладывают. Саммонеров нужно выносить моментально, перед тем как они накидают
еще больше луж, если они кинут здесь, то даже если кто-то успеет выбежать, то
долго не проживет.
Мобы выносятся в порядке, описанном выше,
весь рейд следит за появлением берсеркеров. Когда остается три моба и/или время
на исходе, все отходят назад на позиции и готовятся к следующей волне.

Как только появляется следующая волна,
дальники быстро добивают оставшихся тех мобов.

Все это повторяется до пятой волны. Так как
рейд основан на времени, а не на убийстве мобов, то если дела идут совсем
хреново, мобов можно кайтить пока не выйдет время, и затем все, кто вайпнулся,
встают и помогают добить оставшихся мобов.

Остается только залутать сундук, несомненно полный
символами на первую эпоху.
  




Креу, Сагг, Тул, Сио
harvelloken


Сообщение отредактировал Тагт - Четверг, 19.09.2013, 13:07
 
АвтандилДата: Среда, 09.10.2013, 18:46 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1502
Награды: 6
Статус: Offline
Некоторые делают так:
Выносят 1й пак. Бург или менс встает за ворота - примерно в центре небольшой зоны, где игроки появляются, входя в инстанс. Во 2м паке выносят заклинетелей и стрелков, после чего все сразу помирают. И так 10 минут лежат - кроме бурга, конечно. Проходит 10 минут, все встают и кто-н. лутает сундук из инвиза.


Включись в голосовой чат клана:
http://domvetra.clan.su/forum/25-576-1
 
Форум содружества Дом Ветра » Знания - сила » Квесты и гайды » Бегство на Одинокую Гору Т2 - гайд (Переводов не нашел, прочитал на английском, заодно перевел)
Страница 1 из 11
Поиск:




Copyright MyCorp © 2017   Сайт управляется системой uCoz