Понедельник, 20.05.2024, 02:38


Приветствую Вас Гость | RSS


                  Главная | Рыцарь FAQ вопросы и ответы. - Форум содружества Дом Ветра | Регистрация | Вход


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум содружества Дом Ветра » Знания - сила » Квесты и гайды » Рыцарь FAQ вопросы и ответы. (Информация для рыцарей.)
Рыцарь FAQ вопросы и ответы.
ЮльченокДата: Вторник, 20.01.2009, 23:59 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Награды: 0
Статус: Offline
Начинаю Инструкцию по классу рыцарь, у кого есть дополнения шлите в личку, у кого вопросы пишите тут.

a. Тяжелую броню можно носить с 20лвл.

b. Эффективней после 25 лвл в братстве использование штандартов, а то герольд, особенно в инстансах мешается, но мне нравится когда одна бегаю, что кто то рядом, просто по приколу.
Штандартами надо пользоваться большую часть времени. Потому как у штандарта есть одно большое (оон ставится в бою) и куча мелких преимуществ (в частности, мгновенная активация и плюшки к морали и урону)
Штандарт войны +сила +ловкость
Штандарт победы +энергия + реген энергии
Штандарт надежды +здоровье +реген морали в бою +1надежда(если затрейтован)

Герольдов для прокачки надо вызвать 60 раз, что дает прокачку и на штандарт, в день точно не помню герольда можно вызывать около 20 раз, для этого можно их вызывать и отпусткать стоя на месте, обязательно прокачайте всех герольдов.

Еще на счет штандартов. Если его ставить непосредственно в бою, то он повышает только максимальное здоровье, текущее остается таким, каким было на момент установки штандарта. Так что если использовать штандарт/герольда для увеличения здоровья, то в тех местах, где могут напасть неожиданно, лучше герольд. Это я про игру соло, в братстве недостающее здоровье менестрель добавит.
На герольда можно накладывать все скилы как в братстве и скил брат по оружию для более еффективного использования герольда.

При игре соло в герольде есть преимущество, когда убегаешь от моба, он может на время его задержать.

c. Метку надо вешать на дамаг обычно. Метка на хил вешается только если хила маловато.

d. Для снятия агро с минсов можно пользоваться как криком (желательно затрейтованным), спецударом, так и лечилкой, если кто не в курсе. Агро набегает много.

e. Рыцарь не может носить и использовать луки, но на далность у него есть крик и атакующая аура с высокой дальностью, что иногда эффективней.

f. Скилл Уважение к предводителю ничего не дает, а только заставляет кланятся Вам, но иногда прикольно.

g. По оружию для Рыцаря, носить лучше двуручное, так как щиты не очень эффективны.
Вот что по сути самое эффективное - алебарда.
Преимущества:
1. Криты бьют процентов на 20 больнее, чем двуруч со сходным дпс.
2. Алебарда генерирует хейт, если кто описания не читал.
Из двуручных мечей имеет смысл использовать только Blade of Keria, дающийся в качестве награды за 14 книгу, да и то только из-за +3 к регену энергии.
Вообще, лучше использовать оружие не с большей скоростью, а с большим абсолютным уроном, ибо чем урон больше, тем абилки больнее бьют(Например, крит на девастейтинг блоу на 50 уровне был порядка 1000 на обычных мобах). Другой вопрос, что хороших алебард в игре можно пересчитать по пальцам:
1. Алебарда из БГ(Captains Arm). Дроп очень редкий, после 14 книги потеряла свою ценность. Тип урона не помню.
2. Рифтовая алебарда. Маст хэв для любого капитана. Лучшая алебарда в игре, бьет Ancient dwarf уроном.
3. Mirrored ancient steel halberd - критовая крафтовая алебарда, бьет светом.
4. Алебарда за классовый квест - сойдет из за вестернесс дамага.
Соответственно для белерианд урона нам и пригодится Меч Керии за 14 книгу, но 90% времени я использовал алебарду из Рифта.

h. С 40 лвл, появится умение "Рог призыва". В описании написано "Призывает на помощь участника братства"
Вывесите это умение на панель быстрого доступа и когда вы в пати можете призвать любого, но для этого у призываемого должно быть 5 дорожных припасов, ваши дорожные припасы на использование данного скила не тратятся.

i. Скилы на оживление - "Побег из тьмы" который в можете в любой момент использовать выделив персонажа в пати, и скилл "Клич отмщения" который надо успеть нажать в течении 5 сек после того как персонаж умер, выделять персонажа не надо, если погибло 2, то воскресит одного.

Скилл "Перехват" работает в определенном радиусе. Т.е. весь урон с членов братства в этом радиусе берет на себя рыцарь. Очень удобно врубать "перехват" и сразу после этого - бессмертие. Очень полезная комбинация, особенно в случае случайного сагривания группой приличного числа мобов. Проверено неоднократно!

J. Легендарные таланты.
1. Гнев клятвопреступников. Уязвимость моба на 35% ко всем атакам на 10 или 15 секунд.
2. Щит дунаданов. Неузвимость на 75% ко всем видам атак. Вешается на союзников. (обычно вешается на танка)
3. На зашиту средиземья. +50 ко всем статам на 5 минут. откат 1 минута. Вешается на всю пати сразу.
4. Как называется - не помню. Сокращает кулдаюн воскрешения до 20 минут, плюс вешает на воскрешенного бафф +50 ко всем статам на 10 минут, который не снимается после смерти.
Выбиваются книги и страницы на легендарки по всей стране с двуногих, хорошо агмар, мглистые горы, северное нагорье, тролистое плато.

h. Брат по оружию - обязательно в пати берите брата по оружию, обычно это танк или еще кто то их обйцов, если в пати насколько рыцарей договоритесь и возмите разных.
Ну и конечно при атаке юзайте все возможные скилы для брата по оружию.
1. урон на моба +20% наносимый братом
2. Увеличение жизни находясь с Вами
3. Удар моба на лечение брата по оружию.

Трейты

Первый трейт который Вы должны прокачать это - Храбрость, потом справедливость. Остальные на Ваш вкус, но мое мнение всегда в бою первым делом заканчивается энергия, поэтому надо деяния на нее качать.

Боевой дух
Чем выше ваш боевой дух, тем больше вражеских ударов вы сможете выдержать, прежде чем будете повержены в бою.

Энергия
Энергия — это резерв вашей внутренней силы, которую вы можете использовать для особых боевых приемов.

Воля
Воля влияет на скорость регенерации энергии вне боя и увеличивает максимальное количество энергии.

Вера
Вера влияет на скорость восстановления энергии и боевого духа в бою.

Стойкость
Стойкость увеличивает максимальный боевой дух и скорость его восстановления вне боя. Также она снижает урон, получаемый не от оружия.

Хотя Рыцарь такой универсальный герой,что из него можно как танка, так и менса сделать ))

Вот что думаю требуется прокачать.

Храбрость [10].... +286 к Запасу БД | +6,8 к восстановлению БД вне Б | +8 к Силе

Земли Бри ..................... 90 орков (30+60)
Шир .............................. 90 гоблинов (30+60)
Пустоши ....................... 180 гоблинов (60+120)
Пустоши ....................... 180 орков (60+120)
Троллистая Пуща .......... 270 ящеров (90+180)
Ангмар .......................... 450 ящеров (150+300)
Ангмар .......................... 180 троллей (60+120) Уругарт
Ангмар........................... 12 лучших воителей [боссов] (3+4+5) Карн-Дум
Мглистые горы .............. 240 троллей (80+160)
Эред Луин ..................... 300 снежных троллей (100+200) Сарнур

Справедливость [8].... +1 к восстановл. БД в Б | +143 к запасу БД | +4,5 к Восстановл БД вне Б

Земли Бри ..................... 90 разбойников (30+60)
Шир .............................. 90 разбойников (30+60)
Эред Луин ..................... 90 разбойников (30+60) крепкохваты
Северное Нагорье ......... 270 орков (90+180)
Эвендим ........................ 270 гоблинов (90+180)
Ангмар .......................... 450 ангмарцев (150+300)
Эред Луин ..................... 450 крепкохватов (150+300) Сарнур
Мглистые горы ...............360 варгов (120+240)

ОСТАЛЬНОЕ НА ВЫБОР, это только мои рекомендации

Идеализм [9].... +30 к Вере | +5% к сопротивлению Страху | +8 к Воле

Земли Бри .................... исследования руин дунаданов (6 мест)
Земли Бри .................... найти цветы в Вековечном лесу (8 шт.)
Пустоши +2................... выполнить 45 квестов
Троллистая Пуща +2...... выполнить 30 квестов
Ангмар ......................... выполнить 20 квестов
Форохель ..................... 450 гаураданов (150+300)

Искренность [6].... +123 к Запасу Энергии | +25 к Броне | +8 к Вере

Пустоши ...................... 240 кребанов (80+160)
Пустоши ...................... 180 троллей (60+120)
Троллистая Пуща ......... исследования диких мест (6 мест) Тал Бруинен
Мглистые горы ............. исследовать Запретные высоты (8 мест)
Мглистые горы ............. исследовать Город Гоблинов (7 мест)
Мглистые горы ............. найти пуговицы Бильбо (8 штук) Город Гоблинов

Мудрость [8].... +30 к Воле | +5,1 к восстан. Энергии вне Б | +3% к сопротивлению Ранам

Земли Бри...................... найти страницы рукописи (6 шт.) Могильники
Земли Бри...................... исследования в Вековечном лесу (5 мест)
Эред Луин ..................... исследования эльфийских руин (5 мест)
Пустоши........................ исследования Заверти (4 места)
Северное Нагорье......... исследования западных руин (7 мест)
Мглистые Горы.............. найти перевалы (3 места)
Эвендим ........................ 360 ангмарцев (120+240) Ануминас
Форохель ...................... найти основные лагеря (4 места)

Сочувствие [8].... +50 к Броне | +15 к Вере | +3% к сопротивлению Страху

Земли Бри .................... выполнить 15 квестов
Шир ............................. выполнить 40 квестов
Северное Нагорье ....... выполнить 15 квестов
Ангмар +2 .................... выполнить 30 квестов
Ангмар ........................ 180 умертвий (60+120) Барад-Гуларн
Мглистые горы .............выполнить 20 квестов
Форохель .....................выполнить 20 квестов

Уверенность [9].... +10% к сопротивл. Страху | +15 к Воле | +3,4 к воостан. Энергии вне Б

Эред Луин ..................... исследования Рат Тарага (5 мест)
Пустоши ....................... исследования болот (2 места)
Пустоши ....................... исследования Гарт Агарвена (6 мест)
Северное Нагорье ........ разведать укрепления
Ангмар +2 ..................... исследование Дороги войны (6 мест)
Ангмар ......................... 300 ангмарцев (100+200) Карн-Дум
Мглистые горы ............. исследовать места обитания великанов (5 мест)
Форохель ..................... 300 ангмарцев (100+200)

Верность [8] .... +30 к Cтойкости | +62 к Запасу энергии | +13 к Броне

Земли Бри +2................ выполнить 45 квестов
Северное Нагорье +2... выполнить 45 квестов
Троллистая Пуща ........ выполнить 20 квестов
Ангмар ........................ выполнить 10 квестов
Ангмар......................... исследования в Городе гоблинов (6 мест) Уругарт
Эвендим ...................... исследования руин Ануминаса (8 мест)

Классовые квесты рыцаря, 45 уровень.

[50] Трофеи войны
Восемь зловещих ножей снежных потрошителей - Мглистые горы, восточный исток Бруинена, примерно 42 уровень.

Кривой меч Фахтала - Ангмар, Фасах-Фалройд, в районе поворота дороги на Доннвайл. Между буквами х-Ф Уровень 43-45. Появляется он там из ниоткуда. Он бродит несколько западнее перекрестка, в районе первых костров орков.

Пятнадцать свернутых прядильных органов - подходят пауки в Бурзум Пушдуге. 44-45. Любят ходить штук по пять. Паучки в Ангмаре тоже кидают свернутые прядильные органы (около ГФ местность)

Пятнадцать горящих злобой глаз ящеров - Мглистые горы, Южный верхний перевал, на карте это Кривые Тоннели мобы 48-49 лвл. Так же выбиваются из огненных ящеров в Восточном Маленхаде, который в Ангмаре.

Пять гнилых лап баргестов - баргесты Форноста, наверное. Хотя я свои лапки набирала с одной единственной элитной собачки на входе в Хауд Ярхит. Хауд Ярхит находится в могильниках,чт орядом с Бри к югу от ВМ. Вход со стороны пруда, под тем местом, где Малин живет. Баргест там прямо напротив входа бродит, только с ним поосторожнее быть надо - там еще пара элитников стоит, есть некоторые шансы их заагрить, если не дождаться, пока собачка подойдет поближе.

Зубы горторога - Уругарт (не помню с кого падал, потому,что все подряд месили). Требуется ПАТИ
Охранный медальон - Карн Дум (пока не собирала).

[50] Снаряжение предводителя
Двенадцать обожженных панцирей - темные норборги, Восточный Маленхад, 47-48 уровень., там же и глаза ящера можно выбить.

Шипастый шлем Хогни - Мглистые горы, Южный выход из Габилазана. Сам Хогни не сильно крут, но там крутится пара-тройка элитных великанов, которые могу придти ему помогать, советую взять товарища.

Двадцать изъеденных рогов кровопросцев, они же Ржавчатые рога кровопросцев. Темные норборги, Восточный Маленхад, 47-48 уровень. из них же и обоженные панцири.

Двадцать острых когтей летучих мышей - Они из летучих мышек в Ангмаре около ГФ местность, там же и пауков бить. И мыши в КД

Значок командующего - Уругарт (пока не собирала).

Вонючая слизь Хелхгама - Карн Дум, там надо убить зеленого осминога, обязательно ПАТИ и темболее тот кто знает как убивать.

После выполнения обоих квестов, дается отличный легендарный скил на защиту средеземья: все статы +50 на 5 минут, для всей пати.


А вот и Я, теперь Сергей! Собрал шмот Аннуминаса, теперь собираю Рифтовый сет. Возмите обратно в братство!

Сообщение отредактировал Юльченок - Понедельник, 23.02.2009, 00:22
 
ЭлемирДата: Среда, 21.01.2009, 15:50 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 375
Награды: 0
Статус: Offline
Со дня на день - 50, а там надо расставлять приоритеты для последующих подвигов ) спасибо за описание скиллов, надеюсь на последующее пополнение тактик поведения )

 
Форум содружества Дом Ветра » Знания - сила » Квесты и гайды » Рыцарь FAQ вопросы и ответы. (Информация для рыцарей.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:




Copyright MyCorp © 2024   Сайт управляется системой uCoz