Пожалуй, это самая долгая и самая тяжелая глава в эпосе первого тома, т.к. она заключительная. По составу пати: у нас была абсолютно несбалансированная пати, так что били и танковали все, 2 менестреля, 3 охотника, 1 хранитель мудрости. По балансу наверное надо: 1 страж, 1 менестрель, 1 рыцарь, 1 хранитель, 1 взломщик, 1 охотник/воитель.
По зоне и боссам: Нармалет танкует как Гимли, т.е. она вас не ждет и собирает просто толпы мобов. Обязательно следите за этим, ее не должны убить!!!!
Не ступайте по углям - получите дополнительный дамаг!! В идеале - надо взять очень много банок на защиту от огня и немного от тьмы, они покупаются за монеты разлома в разломе же у эльдгангов.
Менестрели берут с собой легендарное лечение и рес в бою.
Мордрамбор.
Вообще, тут надо следить за тремя вещами: 1) на ком дебаф/баф, 2) убивать быстро мраков, которые периодически бьют Нармалет, 3) на ком заагрен Мордрамбор.
И еще, бегите осторожнее к нему - там есть расщелина с лавой, упадете - умрете.
Здесь юзать банки от огня.
Как бить: от Мордрамбора лучше держаться подальше, если подойти к нему вплотную - получите дебафф"Тяжесть наркила" - выглядит как иконка с черным кольцом. Он периодически кричит: "На тебе печать Наркила, (имя персонажа)!" - тогда на ком-то появляется дебафф в виде желтого кольца - убивает через 40 секунд, его может снять только Нармалет. Вы подбегаете к ней, смотрите сняла ли она дебаф; обычно она кричит "Печати больше нет/ Печать снята", - НО то, что они кричат в чате может запаздывать или перегонять их действия. Когда печать снята, Нармалет кидает свой баф "Дар Нармалет" - выглядит как иконка с золотой маской на синем фоне, он дает возможность поглотить 50% урона и возвратить 150% урона Мордрамбору. Тот на ком этот баф должен максимально быстро заагрить на себя Морду. Другим способом как заагривать и возвращать урон - Морду не убить, точнее бить его могут все, но дамаг он получает очень низкий 5-10 единиц. Обязательно оставьте как минимум двоих у Нармалет, чтобы убивать вокруг мраков - они не дают ей кастовать и лечить!
Бой очень затяжной, банки на надежду, ману, хиты обязательны. Приоритет литья маны у ХМа - исключительно в менестреля, если есть возможность разливать другим - пожалуйста. Комбо-прием 3 зеленых 2 синих.
Далее, после смерти Мордрамбора Нармалет поведет вас по коридорам к Мордириту. Не расслабляйтесь!!!! Она начнет собирать толпы мобов, самая опасная зона (для нас по крайней мере) с ходячими доспехами "Воин Барад Гуларана". Их очень много, сдирайте их с Нармалет, бейте аое, слипьте, станьте. "Стрела Бэрда" на них не действует! Так что, главное - следите за хитами друг друга, берегите Нармалет, бейте по ассисту. Таких опасных моментов будет два, т.е. два зала с этими воинами.
Мордирит.
Вы наконец-то добрались до Мордирита! Поздравляю!:)) Тут Нармалет позволит вам отдышаться, покурить, пожевать еду, выпить банку.
Мордирит сам бится с вами не будет, он будет насылать волны иллюзий - их 5 волн. Тут без извратов, спокойно бейте.
Здесь юзать банки от тьмы.
1 волна: Иллюзия Мордирита 1 штука - на половине хитов исчезнет.
2 волна: Иллюзия Эльфа-которым-обернулся-Саурон (зовут на "А" - но я не помню) 2 штуки - убейте, исчезнут.
3 волна: Иллюзия Сары Храббард 3 штуки - убейте, исчезнут.
4 волна: Иллюзия Лаэрдана 4 или 5 штук - убейте исчезнут.
5 волна: Иллюзия Мордирита 1 штука - снесите вторую половину хитов.
На этом практически все. Слушайте диалоги, смотрите ролик - и я вас поздравляю! Вы прошли очень сложную главу!
-----------------------------------------------
Мэлиан Нае.