Четверг, 28.03.2024, 18:06


Приветствую Вас Гость | RSS


                  Главная | Кузница Казад-Дума - Форум содружества Дом Ветра | Регистрация | Вход


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум содружества Дом Ветра » Знания - сила » Квесты и гайды » Кузница Казад-Дума (руководство кузнеца)
Кузница Казад-Дума
ОнуфрикДата: Вторник, 14.04.2009, 07:05 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Офицеры
Сообщений: 634
Награды: 2
Статус: Offline
Находится на юго-западе огненных глубин. Добираться удобно почтовой лошадью из Гнилого Подвала в Аназармекхем, спрыгивать напротив лагеря.

Падает платиновая монетка на нагрудник (с радостью) и монетки на обычные шлем и нагрудник.
Противники - орки 59-60 уровень. Много бьют огнем.

Рекомендации по составу группы - очень хорошо, если есть два контролера. Для прохождения в хард-моде очень желателен охотник.
Всего четыре босса. Хард-мод заключается в том, чтобы убить последнего босса не позднее, чем через полчаса после убийства первого. ВНИМАНИЕ: в теме на гохе написано, что достаточно за полчаса сагрить последнего босса - ЭТО УСТАРЕВШИЕ СВЕДЕНИЯ, ЗА 30 МИН ЕГО НЕОБХОДИМО УБИТЬ.

1) Расчистка пути к первому боссу. Заходим в инст, идем направо. Сначала будут две кучки орков, первая - ничего особенного, во второй будут шахиды-огнеметчики, сильно любят гадить огнем. Из луж огня надо выбегать. С трупов орков падают фляги с водой, их надо собирать всем и сразу выносить на панель быстрого доступа, они снимают огненные раны, которые на вас будут активно вешать по ходу инста. После первых двух групп орков мы подходим к бочкам с порохом. Как не трудно догадаться, бочки там стоят не просто так, их надо отнести в два прохода неподалеку, из которых будут выбегать волны мобов. Сначала взрывается ближний проход, потом дальний. Проходы легко опознать по сыпящейся с потолка пыли. Когда оба прохода взорваны, открываются ворота собственно в главный зал кузницы. Заходим туда и нас ждет первый босс.

2) Первый босс. Призывает по ходу действа две волны аддов. Также сверху с башенки мелкий гад кидает бочки с огнем, соответственно, из луж огня надо быстро убегать. Танк или воитель держит босса, остальные раскладывают аддов по мере поступления. ВНИМАНИЕ: надо, чтобы сначала умерли все адды, а потом уже босс, потому что сразу после смерти босса включается таймер хард-мода. В этот момент главный босс снизу что-то там такое кричит. Все, время пошло, теперь быстро лутаем сундук и бежим вниз по рельсам. Спуск находится на противоположной входу стороне. По рельсам ходят тролли-грузчики угля, под них и в шлейф пыли за ними лучше не попадать, иначе словите стан на некоторое время.

3) После первого босса идем вниз и поворачиваем НАЛЕВО. Тогда не придется чистить площадки с аддами. Навстерчу будут бегать тролли с углем, от них можно прижаться к стенке, либо повесить антистан ХМ, либо перепрыгнуть на наклонном участке, либо потерпеть 2-4 секунды в стане )

4) Второй босс. На площадке босса стоят шесть бочек с порохом. С восточной и западной стороны есть по три прохода, из которых будут выбегать мобы. Соответственно, проходы нужно взорвать методом затаскивания в них бочек. Проходы открываются по очереди, взрывать нужно те, что уже открылись. Для ускорения процесса можно двоим таскать бочки - один на восток, другой на запад, остальные занимаются мобами. Когда будет завалено три или четыре прохода, на арену выйдут два тролля. БИТЬ ИХ БЕСПОЛЕЗНО, БОСС ИХ ВСЕ РАВНО ОТЛЕЧИВАЕТ. ТРОЛЛЕЙ НУЖНО КОНТРОЛИТЬ ДО КОНЦА БОЯ. Когда завалены все шесть проходов, сверху спрыгивает босс. Бьем босса, троллей держим спящими. Если тролли просыпаются и находятся рядом с боссом, он поглощает весь урон. БОСС ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ ЧТО-ТО КРИЧИТ ПРО ЧЕРНЫЙ ПОРОХ И СИЛЬНО ДАМАЖИТ ОГНЕМ, ПРЕРЫВАЙТЕ. Убили босса, добили троллей, открыли сундук, побежали дальше. В сундуках до последнего босса ничего особенного нету, разве что монетка на фиолетовый сет падает. На распределение лута время не тратьте, делите на можно/нужно/пас, просто смотрите внимательно, что жмете.

5) Третий босс. После второго босса будет площадка с мобами. Техника быстрого убийства: сначала кидаем контроль на кого получится (лучше лучников или шахидов), ЗАБЕГАЕМ НА ПЛОЩАДКУ И ВСТАЕМ ПОДАЛЬШЕ ОТ РЕЛЬСОВ, танк забирает самого жирного, остальные раскладывают мобов по ассисту. Потом забегаем на площадку, сворачиваем влево. Аккуратно, не поджарьтесь в струе пламени на входе. Босс простой, без аддов, разве что иногда аоешит огнем. По возможности, прерывайте. Если горим, используем фляги с водой. Убили босса, бежим дальше по левой стороне.

6) Последний, четвертый босс. Перед ним стоят два тролля. Танк/воитель держит босса, одного тролля спать, второго бьем. Потом убили второго тролля, работаем по боссу. Примерно на 50к босс убежит, вернется с двумя троллями. Бить сначала троллей, потом опять босса. Второй тролль иногда застревает где-то сзади, в этом случае лучше за ним сходить и привести, чтобы он потом не вмешался в ненужный момент. Босс любит выбирать себе цель, и потом жестоко ее бить критом на 3к. Перед тем как вмазать, он предупреждает, кого стукнет, следите за здоровьем! ДЕРЖИМСЯ ПОДАЛЬШЕ ОТ РЕЛЬСОВ! Примерно на 35к босс опять сходит за подмогой, в этот раз будет один тролль. Убили тролля, дальше бьем босса. На 20к у босса начнется реальный экшен. Босс последний раз убегает за подмогой. В ЭТОТ МОМЕНТ МЫ СРАЗУ БЕЖИМ НАЛЕВО (если смотреть от площадки босса на квадратную постройку в центре) И ВСТАЕМ НА УГОЛ ПОСТРОЙКИ. Босс включит горелки и приведет последнего тролля. Пламя будет медленно перемещаться, все время бежим от него по часовой стрелке вокруг постройки. Тролля держим в спячке, по ходу беготни бьем босса. Оптимальная схема такая - пробежали по часовой до края пламени, ждем, пока к нам подойтет босс и бьем его, потом следующая перебежка по часовой стрелке. Наконец, босс упал. Если мы сделали все хорошо и уложились в полчаса, нас ждет два сундука - большой и маленький. Делим добычу, принимаем поздравления. Если в полчаса не уложились - босс скажет фразу, что-то типа - "Ты напрасно теряешь время".


Sag mir wo die blumen sind?
-------------------
Коллекция хоббитов:
Онуфрик, взломщик 65
Мормыш, защитник 65
Рыжулька, страж 65
Сокобан, охотник 65
Хондо, менестрель, пока еще не 65


Сообщение отредактировал Онуфрик - Среда, 15.04.2009, 08:48
 
ЭрагарДата: Вторник, 14.04.2009, 11:50 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Offline
brother, зачет !

[IMG]http://picasaweb.google.com/lh/photo/Bbs7OYoLaBznCoIPMViLsg?authkey=Gv1sRgCM3mmuz4vteJ1AE&feat=directlink[/IMG]
 
МетрополитенДата: Вторник, 14.04.2009, 12:20 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Награды: 0
Статус: Offline
Весело))) надо будет попробовать)
 
МаблонгДата: Среда, 15.04.2009, 04:10 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Кузница - один из самых простых и неинтересных инстов в мории. А вот фил гашан поинтереснее.
 
РуватарДата: Четверг, 16.04.2009, 11:37 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Награды: 2
Статус: Offline
Внесу свои 5 копеек.

Последний босс постоянно переключает ауры от сопротивления 20% к свету-огню до сопротивления 100% к свету-огню.
Для меня эта аура оказалась сюрпризом. Охотники - в кузницу не забываем смывку масла света с лука. Иначе эффективность упадет в разы sad

С уважением, Руватар.

 
ТалвинДата: Пятница, 17.04.2009, 12:33 | Сообщение # 6
Горный ветер
Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Награды: 0
Статус: Offline
Заметил еще вот что. В кузне, очень полезно иметь повышенный рейтинг сопротивления ранам. Вчера за три похода предпоследний босс так и не смог заставить меня запылать. А все остальные вокруг горели очень хорошо =)

Начальник СБ. Старый еврей в камуфляже
+ Талвин / Охотник / Повар М6, Ювелир М6
+ Лэйнгвэйв / Хранитель мудрости / Ученый М6
+ Хайме / Взломщик

Mumble | Обсуждение | Скачать

 
МетрополитенДата: Пятница, 17.04.2009, 15:20 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Руватар)
Последний босс постоянно переключает ауры от сопротивления 20% к свету-огню до сопротивления 100% к свету-огню.

поправка. меняется аура от 100% сопротивления до +20% восприимчивости к огню и свету. те. 2 варианта для ХМ (меня) либо не бить совсем и копить ману, либо макс дамаг, пока уязвимость+20%
 
ДаркимпДата: Пятница, 17.04.2009, 22:11 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Офицеры
Сообщений: 182
Награды: 4
Статус: Offline
Есть баг на 4 боссе... если пати откровенно вайпнулась на последней,допустим фазе, то паниковать не надо. Спокойно собирайтесь наверху, и вместе спускайтесь на босса, он не перезапустится, так добьете его с теми хп до которых довели урука. Сбросится босс только, если убежать от него наверх.

Если хант сорвал комбу, значит комба была не нужна!
Если хант вайпнул пати, это не потому, что руки кривые, а фану ради!
з.ы. хант всегда прав. (доказано ОП)
 
АвтандилДата: Суббота, 18.04.2009, 15:27 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1502
Награды: 6
Статус: Offline
кажется, через каменные заграждения в кузне можно перепрыгнуть, спокойно минуя первого и второго боссов... кто в ближайшее время идет в кузню, пробуйте этот вариант - должна быть огромная экономия времени.

Включись в голосовой чат клана:
http://domvetra.clan.su/forum/25-576-1
 
СалимваруДата: Суббота, 18.04.2009, 15:29 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Автандил)
спокойно минуя первого и второго боссов...

а скрипт тогда как запускать?


 
АвтандилДата: Воскресенье, 19.04.2009, 11:48 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1502
Награды: 6
Статус: Offline
Салимвару, тут надо все пробовать, получится ли вообще. и в любом случае - запускается на 1м боссе не скрипт, а таймер

Включись в голосовой чат клана:
http://domvetra.clan.su/forum/25-576-1
 
ДаркимпДата: Понедельник, 20.04.2009, 08:44 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Офицеры
Сообщений: 182
Награды: 4
Статус: Offline
Когда я спрыгнул на край платформы со 2 боссом, я умер... хотя по высоте было ну макс перелом на 30 сек.

Если хант сорвал комбу, значит комба была не нужна!
Если хант вайпнул пати, это не потому, что руки кривые, а фану ради!
з.ы. хант всегда прав. (доказано ОП)
 
БогомутДата: Среда, 22.04.2009, 13:50 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Участник содружества
Сообщений: 585
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Маблонг)
Кузница - один из самых простых и неинтересных инстов в мории. А вот фил гашан поинтереснее.

Вот кого не ожидал увидеть на форуме.


Тому кто считает себя важнее других дорога на кладбище.
И тогда он узнает что жизнь на самом деле это просто пригоршня праха.
 
Форум содружества Дом Ветра » Знания - сила » Квесты и гайды » Кузница Казад-Дума (руководство кузнеца)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:




Copyright MyCorp © 2024   Сайт управляется системой uCoz