Пятница, 19.04.2024, 14:37


Приветствую Вас Гость | RSS

  
                    Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход


Меню сайта

Категории каталога
Общие рекомендации [5]
Правила поведения, основные понятия - все, что нужно знать новичкам
Инстансы [5]
Описания инстансов, способы прохождения, карты.
Разлом (Рифт) [10]
Прохождение, мобы рифта, описание боссов, тактики убийства

Мини-чат



Главная » Статьи » Общие рекомендации

Воитель на Эттенских Высотах

Внимание! Начну с того, что содержание этой статьи – исключительно субъективное  мнение, сформированное на основе моего личного опыта и опыта других игроков в ПвМП. Это не окончательная версия – пособие будет обновляться по мере поступления новой информации.

 

Итак, вы хотите ПвМП, но но боитесь. Все говорят, что играть Воителем на Эттенских высотах абсолютно бесполезно. Это вовсе не дружеский совет. Они ошибаются.


 
Воитель удивительно универсален, он особенно жизнеспособен в ПвМП.  Конечно, мы не можем полностью себя излечивать, как другие классы, не можем быть невидимыми или обездвиживать противников больше, чем на 2-3 секунды. Все, чего нам не хватает  в бафах/дебах/лечении, мы вполне компенсируем нанесенным уроном. Большим уроном!
 

Я не собираюсь спорить с Охотниками, которые могут нанести больше урона за секунду. Не имеет смысла сравнивать классы, один  из которых предпочитает рукопашный бой, а другой – дальний. Это абсолютно разные тактики, и урон воителя возможен только с близкого расстояния.
 
Для вас – Воителей Средиземья – важна такая информация:

 

Воители лучше всего подходят для трех важных функций: Уничтожение Цели, Защита жизненно важных членов рейда и Менестрелей.

Самая важная вещь, на которую стоит обратить внимание, это то, что у нас есть возможности для практически любых способов ведения боя.

Далее я предлагаю описание стратегий, умений (скилов) и способов использовать эти умения. Я предлагаю прочесть это для того, чтобы вы знали, чего от вас ждут на поле боя.

 

УНИЧТОЖЕНИЕ ЦЕЛИ

 

Это то, что собираются делать  большинство Воителей, приходящих на Эттенские высоты. Однако есть несколько вещей, которые могут помешать вам делать это эффективно: неудобная Стойка, разброс по целям и не использование своих шансов. Что это такое, спросите вы?

 

Стойка: Ошибка №1, которую часто совершают все новичка на Эттенских высотах. Они уверены в том, что стойка «Боевой пыл» - самая лучшая стойка для драки. На самом деле это не так. Я вижу много Воителей с высоким званием, которые используют эту стойку (и вы тоже можете ей пользоваться), но так же нужно понимать, что у большинства из них есть чутье, когда можно включать «Боевой пыл», а когда не стоит этого делать. Заметили, что я сказал? «БОЕВОЙ ПЫЛ» МОЖЕТ БЫТЬ ОТКЛЮЧЕН. Более того, он ДОЛЖЕН БЫТЬ отключен всегда, кроме тех моментов, когда вы сражаетесь. Если вы не можете парировать, уворачиваться или блокировать – это значит, что вы можете быстро погибнуть, особенно в Age of the Zerg (уточнить что это такое). Когда я нахожусь на поле боя, я использую 3 стойки:

1)    никакой стойки

2)    «Боевой пыл»

3)    Героизм (свериться с русским переводом)

(«Боевой пыл» также включает в себя «Контролируемую ярость», которую я включаю в тяжелых битвах, где мне нужно сохранить высокий урон и выжить)

ЗАПОМНИТЕ эти стойки. Я почти всегда использую Героизм, поэтому у меня быстрое восстановление энергии, если мне это нужно, и есть возможность парировать, уворачиваться или блокировать, если это необходимо.

 

Разброс по целям:

Вы просто созданы для наступления, но недостаточно сильны в защите, особенно когда включена стойка «Боевой дух» и вы полностью включены в бой. Конечно, у вас есть возможность использовать тяжелые щиты и т.д., но если вы не сконцентрированы на одной цели  и отступаете, у вас есть множество противников, которые вы вынуждены бить. И тогда щит становится последней вещью, о которой нужно беспокоиться. Не рассеивайтесь и постарайтесь оставаться на передовой линии главного рейда постоянно.

 

Не использование удобного момента: как я уже раньше упоминал, ваша задача - поразить доступные цели. То есть – крипов (монстров), которые рассеяны, или тех, у кого низкий уровень жизни (здоровья). Если вы избегаете этих целей и намереваетесь убить какого-нибудь особенно важного крипа (VIP creep) или что-то еще, то вы делаете большую подставу своему рейду. Дамагер  бесполезен, если не поражает противника или не уничтожает цели.

 

Те Воители, которые участвуют в уничтожении целей, используют свои способности неправильно, если атакуют тех, на кого нападают все остальные, используя весь арсенал своих скиллов на уничтожение этой цели. Если вы видите, что цель замедлила движение, попробуйте такую комбинацию абилок: наберите боевой пыл, затем используйте прием Подрезание сухожилий, наберите боевой пыл, неистовая драка (battle-frenzy), «К Атаке».

 

Если цель погибает, используйте ваши скилы завершающие битву. Постарайтесь сначала включить Red Haze, далее - Обмен ударами (в стойке Героизм это навык Обмен ударами), потом используйте его или для того, чтобы создать (собрать) энергию или чтобы достать Заграждающие клинки (Blocking Blades), но при этом нельзя находиться в стойке «Боевой пыл». Если вы уничтожаете цели и при этом не являетесь целью сами, серьезно подумайте о том, чтобы включить стойку Боевой пыл. Этот дополнительный урон - очень важен. Не сбрасывайте со счетов свои возможности СС (оглушения, замедления) и то, как они эффективны в погоне за убегающей целью. Среди большой группы, используйте   AoE скилы так часто как это возможно. Ваш классовый талант Стена клинков должен быть включен. Так вы сможете наращивать боевой пыл  во время атак по области.

 

ЗАЩИТА ЦЕЛИ

Не поймите меня неправильно, эта работа не самая престижная, но она крайне важна, и вы будете удивлены  количеству Убивающих ударов, которые получите в результате.


 Стратегия: Вам нужно стремиться иметь как можно больше очков Боевого была. Вы также можете хотеть иметь классовый талант
Battle-Frenzy (глянуть как это в русской!!), чтобы  легко включить умение «К атаке» (Sound the Attack)
 

Скорее всего, вы будете сражаться вместе с менестрелем и защищать его. Пользуйтесь Стеной клинков, которая не требует наведения на конкретную цель. Это один из самых простых способов защищать менестреля. Скорее всего, крипы пошлют невидимого варга, чтобы ввести в стан менестреля, и затем остальные крипы рейда пойдут в атаку на менестреля. Если вы  собьете невидимость с варга перед их атакой, крипы не смогут оглушить менестреля. Это может спасти ему жизнь. Если вы не успеете сбить с варга невидимость и ваш менестрель будет оглушен, готовьтесь у бою.  Включите Battle Frenzy и  начинайте атаковать варга. Если прибежит еще один, врубайте «К Атаке» и используйте  свои лучшие приемы для атаки по площади. Если ваш менестрель погиб, вы можете быть следующей целью, поэтому приготовьтесь обороняться как можно лучше. Если менестрель начинает убегать, бегите вместе с ним и постарайтесь использовать Оглушающий горн снова. Это умение  спасло бесчисленное количество людей на моем веку.


НЕЙТРАЛИЗАЦИЯ ХИЛЛЕРОВ

Это вообще довольно новая стратегия, которую мы использовали в Gladden (не знаю как перевести) с удивительно хорошим результатом. Мы не ожидали того, что воители не такие важные цели в рейде, как нам казалось, но еще удивительнее тот эффект, который эта стратегия дает при атаке на рейды крипов.

Теперь описание самой стратегии:

Отыщите  главного воина с самым высоким званием. Это и будет главный хиллер группы. В разгар битвы ваша работа проста: доберитесь до этого лидера, задействуйте ваши умения, помогающие нарастить боевой пыл до разумного предела, но используйте Прерывающий удар каждый раз, когда хиллер собирается лечить. Скорее всего, ваш боевой пыл рано или поздно поднимется до 5ти пунктов. В этот момент используйте Оглушающий горн. Запомните, эта цель не самая важная для обеспечения вашей операции, но ваши действия помогают рейду уничтожить врагов гораздо быстрее. Принимая во внимание, скольких может вылечить вражеский хиллер высокого ранга,  Прерывающие удары становятся очень важны. И вообще это веселая штука.

 

СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Это советы, которые давали искушенные в ПвМП Воители. Некоторые относятся только к одному из 3х типов Воителей, но в то же время они могут быть полезны для любого, кто хочет играть против «реальных» врагов.

 

Если я в паутине и я знаю, что на меня собираются , напасть, я включаю Дар Эльдара ???? (Eldar's Grace), позволяю себя оглушить, пью зелье на восстановление боевого духа и энергии, пока я оглушен. Затем прихожу в себя. Если у меня много боевого пыла я включаю «К Атаке» (можно еще боевым рогом пользоваться). В противном случае, если это не получается то тогда хороша вот такая последовательность приемов:

А) Во время отступления -  использовать «К атаке», включить быстрый бег, wound pot, защитную стойку (sudden defense)

Б) Стоя на месте – «К атаке», защитную стойку (sudden defense), Контролируемую ярость (controlled burn), а затем постоянно применять атаки по области.

 

Всегда двигайтесь – всегда. Так крипы будут переключаться с вас на кого-то другого. Это позволит вам  подбираться на расстояние для ближнего боя  и отступать, получая минимальный урон… почти всегда

 

ДРУГИЕ СОВЕТЫ

1) Всегда продолжайте двигаться. Воители – вторые или третьи в списке самых атакуемых классов после менестрелей (и иногда Охотников). Принимая во внимание, что  многие игроки целятся, используя кнопку TAB, передвигаясь от самого близкого до самого дальнего врага, вы можете помешать крипам атаковать вас.

2) Используйте преимущества барьеров. В  ПвМП доминируют Лучники. Вы должны ждать до тех пор, пока не появится удобная возможность для атаки. Помните об этом. Прячьтесь за барьерами до тех пор, пока не приблизится ваша цель. Худшее, чего стоит бояться – быть замедленным или подожженным до того момента, как вы попытаетесь выбежать, чтобы, например, убить варга.

 

3) НПС – это ваши друзья! Никого не волнует, что говорят крипы. Когда все сказано и сделано, любой игрок, находящийся в опасности, побежит к НПС ради своего спасения. Воины могут наносить большой урон. Но у них мало возможностей смягчить удары врагов. В компании с классами, которые помогают минимизировать урон, можно переломить ход битвы.

 

4) Перерезанные сухожилия и Ранящий удар (cleave!!!). Это ваши лучшие друзья на Эттенских высотах. Многие крипы начинают убегать, когда у них остается всего треть  боевого духа. Так что любые DoT приемы - вам в помощь. Перерезанные сухожилия заставят паниковать многих игроков, так как медленный бег означает быструю смерть. Особенно, для классов, предпочитающих сражаться на дальних дистанциях, и варгов.

 

5) Ваши настройки Пользовательского интерфейса могут быть благом и смертью. Вы можете управлять всем с помощью клавиатуры, если хотите (с помощью комбинаций с Alt, Ctrl, и Shift), но начинайте играть с максимально большим обзором и располагайте ваши лучшие и самые часто используемые приемы с левой стороны (кнопки от 1 до 5ти). Если предпочитаете играть таким способом, управляйте передвижением  с помощью клавиш со стрелками.

Если вы предпочитаете мышку + кнопки с буквами WASD. Установите уровень чувствительности мыши в соответствии с тем, как вам лучше всего играть, и кликайте на всем, что вам нужно. Панели с вашими умениями должны быть всегда включены и удобно расположены на экране. Поиграйте в ПвЕ, чтобы набить руку.

 

 

6) Я хочу еще раз обратить внимание на то, как для вас важен прием «К Атаке». Это стратегическое оглушающее умение, которое воздействует сразу на несколько целей. Помните, что оно может быть использовано как для защиты, так и для атаки.

АТАКА: Если у вас достаточно боевого пыла и вы снизили уровень боевого духа противника, скажем до 1000, используйте «К Атаке» и добивайте беспомощного врага упиваясь победой.
Имейте в виду, что это умение снизит ваш уровень боевого пыла до 0, поэтому ваши следующие атаки будут менее эффективны.

ОБОРОНА:

Я использовал «К атаке» множество раз по одной из двух причин: спасение моей собственной задницы либо спасение задницы моего друга.  Большинство варгов нападают стаями, чтобы нанести максимальный урон, и это даже более опасно, чем лучники. Если вы умираете, дождитесь, когда вас начнет атаковать сразу большая группа, включите Горн и БЕГИТЕ. Используйте свое умение быстрого бега (кстати, никогда не используйте этот скил для других целей - включайте его только чтобы отступить! У него большой кул-даун!)
В другом  случае вы можете использовать «К Атаке», чтобы помочь другу, который находится в опасности.  Включайте горн и становитесь великим спасителем :) Этот прием -  замечательное подспорье, несмотря на то, что он оглушает противника всего на 2-3 секунды. Вы можете автоматически использовать горн каждый раз, как только у вас накапливается 5 очков боевого пыла. Он в 10 раз эффективнее
mezzes, который требует целую минуту на восстановление. Но пользуйтесь этим умением с умом, включайте его только для убийства или спасения жизни.

ЛЕЧЕНИЕ, ЗЕЛЬЯ И ПОДДЕРЖАНИЕ ВЫСОКОГО УРОВНЯ БОЕВОГО ДУХА:

1) Ваш лучший друг Восстанавливающая атака! (Bracing Attack) У нее самый короткий кулдаун из всех умений и талантов, спасающих вам жизнь. Используйте ее как можно чаще. Самое главное правило – включать это умение в трудную секунду. Оно восстанавливает около 500-от единиц боевого духа. Используйте его, как только как только враг снимет с вас эти 500 единиц. Вы скажете мне спасибо в конце, когда кулдаун Восстанавливающей атаки закончится незадолго до того, как вы умрете.

 

2) Зелья тоже должны быть у вас на панели быстрого доступа. Я говорю о Зеленых, Голубых бутылках и  тех, который снимают яд и лечат раны. Вы потом скажете мне спасибо. Запомните, какое зелье от чего спасает и пользуйтесь им. Игра на Эттенских высотах – это дорогое удовольствие. Но оно так же может быть прибыльным, если вас трудно убить (как меня).

 

3) Не стоит откладывать зелья на последний момент. Используйте их по мере необходимости так же как и все атакующие навыки. Потому что в последний момент уже будет ПОЗДНО!

 

Ваше умение Отчаянная нужда должна быть использована только в случае отчаянной нужды. Не бойтесь смерти, потому что эта отчаянная нужда не поможет. Используйте ее в нужный момент, как и другие атакующие скилы.


Позвольте стае варгов вклиниться в ваши ряды и  используйте это умение. Это гарантирует вам преимущество. Запомните, каждый скил может использоваться как атакующий.

 


ПОДСКАЗКИ ПО УБИЙСТВУ КОНКРЕТНЫХ ВИДОВ МОНСТРОВ:

Варги: Возможно, это лучший оппонент Воителю. Если вы находитесь в защите и вы прикреплены к менестрелю, то для варга вы просто смерть на колесах.

 

Я люблю включать свой призыв «К атаке», так как ничто другое не делает варга более уязвимым, особенно после нападения на менестреля. Ваша цель – отогнать крипа от хиллера как можно скорее и постепенное оттаскивание варга – это тоже хорошая идея.

 

Reavers (Грабители?): это, своего роде, криповская версия воителя. Не самый лучший класс для того, чтобы сражаться с ним. Кроме тех случаев, когда у Reavers включен скилл быстрого бега. В этот момент у них самый низкий уровень энергии и они бегут за другими крипами.
Если вы можете использовать СС вместе замедлением и станом, Ривер будет повержен. Пожалуйста, запомните! Не переключайтесь на разные цели. Первая ошибка, которую совершают воители  - это то, что они, видя что у  Ривера осталось немного боевого духа, начинают бить других монстров и только потом возвращаются к  Риверу.

 

 

Варлидер: У вас есть несколько замечательных способностей, которые вы можете применить против Варлидера. Большинство из них убегут, когда вы на них нападете, но вам может помочь прием замедления. Мне также нравится использовать прерывающий удар, когда они пытаются наложить касты лечения или восстановления. Постарайтесь наносить максимальный урон, поскольку их боевой дух обычно выше, чем у других крипов.

 

Черная Срела: У Воителя нет никаких особых приемов против лучников. У них есть скил Движущаяся цель (Moving Target). Его можно сбить одним из ваших скилов, от которого нельзя уклониться. Самое главное в борьбе с лучниками – нанести максимально возможное количество урона, поскольку они обычно убегают, когда сталкиваются с противником врукопашную.

Пауки: Возможно самый опасный класс для Воителя по одной причине: паутина. Она сильно вас ограничивает, поскольку вы можете эффективно драться только на близком расстоянии. Если вы неподвижны, вы становитесь легкой добычей. Вы можете принести некоторую пользу, если способны нанести побольше урона за короткий промежуток времени, это заставит их спрятаться. Пользуйтесь Горном, чтобы выманить их из-под земли.
 
 Я не хочу, чтобы люди думали, будто воитель бесполезен на поле боя. В лучшем случае это будет просто непонимание сути класса. Многие Воители, которые сражаются на Высотах, не достигли уровня, который позволяет им надеть "Mirrored this," or "Dragon-scale that." (отражающий… или драконий сэт). И тогда они считают, что их класс либо недостаточно хорош, либо напичкан множеством ненужных умений. Если будучи Воителем, вы погибаете, это еще не значит, что Воитель – плохой класс.

 

Посмотрите на менестрелей. Они гибнут постоянно. Но в то же время это один из самых востребованных классов. Крипы обычно атакуют Воителей, потому что без них монстры пострадают меньше всего. Их можно легко убить, но это не значит, что нужно отказаться от карьеры Воителя. Это значит, что нужно найти другой способ играть Воителем.

 

Вы собираетесь сражаться против живых людей. И они гораздо умнее, чем компьютерные мобы (в большинстве случаев :). Вам нужно поумнеть и начать думать о том, КАК вы хотите играть и только потом идти в бой.

 

Я лично люблю Воителей и с удовольствием сражаюсь на Эттенских высотах. Я хорошо играю, оказывая большую поддержку, бегая от одного игрока к другому, исполняя разные роли и я обладаю преимуществом использовать множество смертельных ударов. Кому это может не понравиться?


Мубар


PS. Это пособие не означает, что Я указываю ВСЕМ, как играть Чемпионом. Многие приемы и методы ведения боя мне рассказали другие воители, исходя из своего опыта. Если у вас есть, что добавить, скажите мне. Я с удовольствием добавлю новые тактики в свой арсенал и в эту статью.
 
Примечание переводчика: красным отмечены термины, которые переведены практически дословно и могут отличаться от русского перевода игры. Как только появится время, сверюсь и уберу возможные неточности.

 

Категория: Общие рекомендации | Добавил: Автандил (11.12.2008)
Просмотров: 1966 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:


Форма входа


Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Copyright MyCorp © 2024   Сайт управляется системой uCoz