Четверг, 25.04.2024, 17:21


Приветствую Вас Гость | RSS

  
                    Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход


Меню сайта

Категории каталога
Общие рекомендации [5]
Правила поведения, основные понятия - все, что нужно знать новичкам
Инстансы [5]
Описания инстансов, способы прохождения, карты.
Разлом (Рифт) [10]
Прохождение, мобы рифта, описание боссов, тактики убийства

Мини-чат



Главная » Статьи » Инстансы

Хелегрод
Хелегрод
бОльшая часть материала - вольный перевод статьи http://lotro-wiki.com/index.php/Helegrod
рейдовый инст на 24 человека, главный босс - Торог. В инсте выбивается весьма неплохой сет.
Вход расположен на вершине Лестницы Горечи. В Хелегроде выполняется 12 квестов. Квесты берутся в гномьем лагере у подножья Лестницы Горечи, В Ривенделле,

От входа можно идти либо вниз по холму на юго-восток, либо до ворот на восток. Если выбираем первый путь, то убив нескольких элитных мишек, мы достигнем большого Миши ака Хлада. Вообще, его убивать не обязательно, но есть небольшой шанс слутать с него вот такую секиру:

Хлада (Медведь, Заклятый враг, 53, Ужас "0", 147к БД)
Хлада призывает две волны аддов, когда у него остается что-то около 70% и 40% ХП (сначала элитные медведи, потом медведица с медвежатами).

Битва несложная, и, закончив ее, можно идти к воротам

Начинаем схватку с орками у ворот. Бьем всех, окромя горторога (которого лучше и вовсе увести главному танку). На гортороге оставляем танка с менестрелем, чтоб не допустить очередных волн мобов (они там появляются, как только горторога замочат). Остальной рейд должен бежать сквозь ворота до барабанщиков и мочить их. Главное при этом: барабанщики должны быть убиты максимально одновременно (иначе они просто хилятся до фулл-хп). Барабанщиков 4-ро, поэтому удобно назначить 4 ассиста и бить каждой группе по своему. Как только кладут барабанщиков - можно мочить горторога.

После барабанщиков мы подходим к большой лестнице с воротами наверху. Ворота откроются и продемонстрируют нам Четверку слуг Ангмара. Схватка начнется, как только кто-нибудь ступит за ворота (они будут открыты на протяжении всей битвы). Схватка сбросится, как только кто-нибудь с агро выбежит за ворота. Таким образом, если вы не хотите начинать схватку с начала, не выходите наружу.

Четверка слуг Ангмара (Человек, Заклятый враг, 51, Ужас "0", 4 x 134к БД)
Бреосаль и Грисгарт призывают пауков и духов соответственно.
Как только начинается схватка, каждый из Слуг побежит к одному из 4-х лагерей, чтоб позвать 4-6 Коркуров-провидцев (Corcur Seer) и Коркуров Заклинателей крови (Corcur Blood-vowed). Такое большое число аддов легко может вайпнуть целый рейд. Чтобы этого избежать, дальние правый и левый из 4 Слуг. должны быть законтроллены ХМом.
Тогда останется только две группы аддов. Коркуры-провидцы, по большей части хилеры и также могут кастовать blood pact (кровавый договор) на Коркуров Заклинателей крови. Наложенный каст позволит заклинателям получать весь дамаг, который наносится провидцам. Коркуры-заклинатели – это мили-бойцы с фронтальной АоЕ-атакой, которая гибельна при большом скоплении заклинателей в одном месте.
Бейте всех аддов, а ХМы и Стражи пусть держат Слуг Ангмара. Затем выносите Слуг по одному. Порядок может быть любым, но стоит помнить, что 3 из 4 Слуг битву покидают, как только их ХП опустится до определенного уровня:
Грисгарт – 100к, Бреосаль – 70к, Адаргал – 35к.
Ансах битву не покинет и должен быть уничтожен. Бреосаль и Грисгарт способны призывать духов и пауков, но этот каст легко прерывается. Наиболее сложная часть боя – быстро выносить аддов, пока 2 из 4 слуг законтроллены.

Теперь перед нами три пути. Каждый ведет к схватке с боссом. Все трое боссов должны быть убиты перед визитом к Торогу.

Великаньи тропы
Северо-восточная дорога ведет высоко в горы. По пути встретиться куча Великанов, которые бросаются камнями и скидывают зазевавшихся на горные красоты игроков прямо на эти самые красоты. В конечном счете, рейд достигнет Сторвагуна, предводителя Великанов.

Сторвагун (Гигант, Заклятый враг, 53, Ужас "7", 215к БД)
Сначала убивается великан, а адды (появляются на ~110к БД из двух великаньих стоянок) должны быть законтроллены или оттанкованы подальше от основных сил рейда.
Великан дропает итем, который меняется на башмаки в Ривенделле.

Драконьи залы
Восточная дорога охраняется несколькими группами ангмарцев. Она ведет в залы в глубине бывшей гномьей крепости. Они переполнены драконами, ящерами, и еще ангмарцами. Остерегайтесь драконьих яиц, лежащих вокруг. Если к ним подойти слишком близко, из них вылупляются драконята. Зачистите первый зал от врагов и поднимайтесь по главному пандусу к закрытым воротам. Разместите двух игроков у рычагов с обоих сторон главных ворот. Нажатие обоих рычагов отпирает ворота на севере и юге зала и дракона с рычагом за каждыми из открывшихся ворот. При этом те, кто нажимал рычаги не должны покидать площадку под рычагами.
Как только активируются северный и южный рычаги (также тот, кто активирует не покидает площадку), главные ворота откроются. Как только они открыты, все могут проходить в них.
В следующих залах вас снова ждут драконы, яшеры и яйца. Планомерно выносим их.
Затем вы достигнете двух горцев перед подъемом. Не подходите к ним, пока все не будут готовы. Пусть ХМы юзают Ослепительную Вспышку на обоих, а взломы будут готовы станить/слипить их снова. Каждый из горцев, если достигнет комнаты на вершине подъема, приведет подкрепление, и убить их всех будет намного сложнее. Так что сначала выносите 2 горцев, а потом бейте по одной группы в комнатах. Вполне можно обойтись без пула второй группы, если при проходе мимо нее, весь рейд будет держаться как можно дальше.
В следующей зале вас ждут две обычные группки мобов. Зачистите их и идите к большому залу с платформой посредине, где будет проходить бой с Грисгарт. Помните, что все яйца станут активными, как только начнется бой, и будут спавнить нескольких драконят как только кто-нибудь к ним подойдет слишком близко.
Грисгарт (Человек, Заклятый враг, 51, Ужас "0", 134к БД)
Бой:
• В слип 2 драконов (Ремгож, Бурз-гож)
• 2 ящериц в контроль или пусть возьмет на себя OT
• Выносим Грисгарт
• Убиваем призванных духов, после смерти Грисгарт
• Ящерицы
• Драконы
Лут: разнообразный.

Паучьи пещеры
Вход в пещеры на юго-востоке, ведет в обширные туннели с пауками. Для этого места очень желательно иметь в рейде несколько Воителей, потому как их АоЕ-дамаг здесь может быть очень полезен. Охотники здесь должны снимать яд прежде всего. Первые несколько схваток просты. Чистите всех, пока не достигнете пещеры с тремя группами горцев и Королевой пауков, патрулирующей между ними. Конечно, возможно вынести и всю комнату сразу, но лучше постепенно пулить по одной группе. Таких пещер будет несколько.
Заудру (Паук, Заклятый враг, 52, Ужас «6», 140к БД)
Битва с Заудру состоит из двух этапов.
Охотники должны следить за ядами на рейде на протяжении всего боя!
Первый этап: Паучьи стражницы и пауки. Пусть МТ подойдет к Бреосаль, тогда сагрится первая ангмарская стражница и несколько пауков с ней, а также ангмарцы у сундука. Максимально быстро убиваем пауков, затем беремся за людей. Как только убиваем паучью стражницу, прибегает следующая группа из стражниц и пауков. Как только все стражницы будут убиты начинается второй этап
Второй этап: Заудру. Заудру прибегает, убивает Бреосаль. МТ должен взять паучиху, а весь рейд должен встать максимально компактно. В таком случае под АоЕ атаки воителей будут попадать максимальное число призываемых Заудру паучков, коих будет несколько волн.

Категория: Инстансы | Добавил: Талвин (25.02.2009) | Автор: Талвин
Просмотров: 3185 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.7/6 |
Всего комментариев: 2
2 Гормарик  
0
Эх, с удовольствием сходил бы сейчас туда

1 Автандил  
0
Талвин, красава


Имя *:
Email *:
Код *:


Форма входа


Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Copyright MyCorp © 2024   Сайт управляется системой uCoz