Понедельник, 26.06.2017, 01:37


Приветствую Вас Гость | RSS

  
                    Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход


Меню сайта

Категории каталога
Общие рекомендации [5]
Правила поведения, основные понятия - все, что нужно знать новичкам
Инстансы [5]
Описания инстансов, способы прохождения, карты.
Разлом (Рифт) [10]
Прохождение, мобы рифта, описание боссов, тактики убийства

Мини-чат



Главная » Статьи » Инстансы

Аннуминас - сады Глингханта
 

Сады Аннуминаса – некогда место великой красоты, ныне поверженное и обращенное в руины. Затхлые воды садов отравлены падшими духами Ангмара

Описание


Небольшой линейный инстанс. Для попадания в инстанс необходимо контролировать точку Клохир.


Квесты


[50] Скверна в Глингханте
[50] Нечистые воды
[50] Военная тайна

 

Подготовка к походу

Все участники пати должны иметь при себе 20 или больше флаконов чистого конуита (против страха) и 20 или больше флаконов чистого линестада (эти, кажись, против болезни). Это поможет снять большинство эффектов страха, немоты и болезни, которые накладывают изводья.

 

Тактика


В инстансе четыре террасы. На первой - 6 рычагов, при использовании которых в определенной последовательности открывается доступ к остальным террасам. Рычаги необходимо использовать одновременно и в строго определенной последовательности, которую показывает светляк! В противном появляется куча изводий, которых придется истребить перед тем, как получить возможность снова использовать рычаги.

  

У входа. В самом начале вас встретит Ангмарская колдунья с 2мя воинами. Убить легко - если кого-нибудь из этой троицы вы введете в стан, усыпите и т.д. Колдунья  любит делать всякие гадости - даже не стану их подробно перечислять. Ее усилия легко сведет на нет Воитель своими прерывающими ударами.

  

Далее быстро выносим лучников, которые патрулируют перед первой террасой.

  

Первая терраса.  На каждой стороне бассейна ходят по 2 ангмарца. Убить легко. Особенно если в пати есть вломщик или Хранитель Мудрости (ХМ). Бежим к правой стороне, ждем когда  сладкая парочка приблизится. Лучника  - в стан, воин сам подбегает к пати и быстро умирает. Затем бьем лучника. Старайтесь держаться стены, чтобы умертвия с середины бассейна на вас не сагрились.

  

Потом возвращаемся ко входу и тоже самое повторяем с ангмарцами на левой стороне бассейна.

 

Не отвлекайтесь на осмотр трупов следопытов - там нет ничего ценного для вас!

  

Зачистка бассейна. В его затхлых водах трепыхаются несколько умертвий. Старайтесь агрить их по одному, а затем убивать. Если агрятся несколько - задача ХМ или взломщика их усыплять.

  

Теперь рычаги. Оставьте их в покое, лучше вообще отойдите. Посмотрите, к каким рычагам подлетает светляк и синхронно на них нажимайте.

  

Для входа на 2ю террасу надо нажать 2 рычага. Как только вы это сделаете с двух лестниц  на северной стороне бассейна к вам устремятся 2 колдуньи и их прихвостни. Благоразумнее всего ввести одну колдунью в стан (например, левую), А вторую быстро сообща убить. Они вызывают призраков, поэтому во время боя воитель, если он есть в пати, должен делать акцент на прерывающих ударах.

  

Вторая терраса.

 

При входе на вторую терассу запустится эвент, в котором Ненгон похвалит вас за то, что вы решили первую загадку.
Сначала наберите водички для квеста (юзайте серебристую бутылку из своего рюкзака). Трупы следопытов игнорируйте - экономьте время друг друга.

 

Обкастуйтесь, скушайте пирожки и свитки которые усиливают защиту и атаку. Менестреля держите в хвосте. Приготовились? Тусть танк или воитель жмет рычаг в центре бассейна.

 


На вас пойдут несколько волн умертвий, по 2-3 штуки. Старайтесь не подпускать их к менестрелю. Ловушки охотника, корни, стан - все это поможет вам их притормозить и заагрить на себя. Хорош перк воителя - "К оружию" - он на короткое время огрушает всех пролетающих рядом врагов.

 

Поначалу бить умертвий просто. Главное старайтесь не рассеиваться по комнате и оставайтесь в зоне видимости менестреля - иначе вас некому будет лечить. Одна из главных задач вашего рыцаря здесь - снимать страх!

 

Тяжко станет, когда появятся Иссушающие умертвия. Они накладывают молчание и высасывают энергию. Менестрель должен держаться от них подальше.  Свяжите из боем. Кого сможете - оглушите и усыпите. Иссушающих убить трудно - эти мобы, похоже, быстро восстанавливаются за счет высосанной из окружающих энергии. В нашей  пати танк и воитель старались держать их на себе. Остальные прибивали других изводий и затем бросали все силы на иссушающих. Эта тактика, возможно, не идеальна, но она позволила нам выжить и победить.

 

Из комнаты лучше не уходить - иначе снова придется дергать рычаг и опять бить изводий.

 

Победили? Тогда трое пусть спустятся к нижнему бассейну и одновременно нажмут рычаги, к которым подлетает светляк. ОП - двери наверх открыты

 

Третья терраса. Соберитесь на середине одной из лестниц (а еще лучше внизу, перед лестницей). Пусть танк подымется и пальнет аккуратно в одно из умертвий, а затем спускается к пати. Прилетят сразу 3 духа. Убейте и повторяйте эту процедуру пока  умертвий в бассейне не останется.

 

Теперь 3 дерева. Дружно срубаете то, что стоит у стены. Потом то, которое расположилось у другой стороны бассейна. И, наконец, превратите в щепки дуб у водопада.

 

Затем наберите воды, следопытов не трогайте, бегите к главному бассейну и одновременно жмите все 6 рычагов. Путь к Ненгону открыт.

  

Босс.

Итак, Ненгон. 52 уровень, Nemesis, демон Darkwater, Dread 1, Morale 46,753. Особенности: АОЕ, рут, дебаффы, периодически вызывает аддов (2-4 адда, как правило элитные мобы 50 уровня). 

 

Для успешного убийства требуется контроль аддов и дамаг только на босса. Даже менестрель и танк должны бить Ненгона по максимуму, со включенной Боевой речью и умением Overpower. Бейте его в том же месте, где он изначально стоит. Старайтесь открыть комбо как можно раньше. На первой же комбо жмите все ЖЕЛТЫЕ! У босса есть отбрасывающая атака, которую он время от времени использует. Поэтому некоторые пати предпочитают сражаться с ним, стоя у стены. Будьте особенно осторожны и старайтесь не упасть на нижнюю терассу, так как в этом случае придется снова начинать схватку.

 

Каждые 30-45 секунд Ненгон будет исчезать под полом на несколько секунд и призывать 3 изводья. Старайтесь законтролить столько из них, сколько будет возможно. Либо используйте атаки по области, пока вы сфокуссированы на Ненгоне, либо вообще игнорируйте этих изводий.

 

Чем дольше длится бой, тем больше изводий он вызывает. Поэтому не тратьте время на убийство призванных аддов потому что в этом случае братство будет повержено. Как только босс убит, добивайте остальных изводий и надейтесь на хороший лут :)

 

Внимание! Старайтесь не бить Ненгона на ступенях, ведущих из бассейна, в котором он находился с самого начала. Это может стать причиной того, что его труп будет очень  сложно найти и подобрать.

 

  

СОВЕТ! Перед схаткой с боссом рекомендую закончить первые 2 квеста. Делаем так: танк бежит на босса и отвлекает его, остальные БЫСТРО набирают воду и забирают карту у мертвого следопыта (труп - с правой стороны от входа в комнату с боссом). Потом быстро все убегают. На втором этапе - все занимаются босом, а танк набирает воду и карту. Если что-то не получается - бегите к выходу, а потом повторите заход.  Потом, даже если вы не сможете прибить боса, сдадите хотя бы эти 2 квеста. :)

 

С босса падает вот такая красивая штука, которую можно обменять на наплечники из сета.

 


Гайд обновлен с учетом англоязычной стать и на: http://www.lotro-wiki.com/index.php/Glinghant 

 

 

Нашли ошибку? Есть предложения лучше? Отправьте мне личное сообщение на сайте, оставьте комментарий или отыщите меня в игре.
Категория: Инстансы | Добавил: Автандил (09.12.2008)
Просмотров: 1304 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:


Форма входа


Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Copyright MyCorp © 2017   Сайт управляется системой uCoz