Суббота, 18.11.2017, 18:34


Приветствую Вас Гость | RSS

  
                    Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход


Меню сайта

Категории каталога
Общие рекомендации [5]
Правила поведения, основные понятия - все, что нужно знать новичкам
Инстансы [5]
Описания инстансов, способы прохождения, карты.
Разлом (Рифт) [10]
Прохождение, мобы рифта, описание боссов, тактики убийства

Мини-чат



Главная » Статьи » Разлом (Рифт)

Транг

Транг – предпоследний босс разлома. Он лидер Гашфра, или огненных орков.

 

Описание:

Как только вы входите на арену – всевидящий убеждает одного из гигантов в том, что вы плохие люди, которые хотят причинить ему зло. Чтобы переубедить его, его надо затанковать, пока вы убиваете других мобов. Его самого убить невозможно.

 

Подготовка:

1 страж, как главный танк и 1 воитель, страж или рыцарь, как офф-танк.

1 Рыцарь для бафов, поскольку босс наносит сильный урон огнем

Заранее купите несколько зелий от урона огнем, которые продают следопыты.

2 менестреля. Танку, который будет заниматься Трангом, потребуется серьезный хил.

1 ХМ с  Панацеей от всех болезней, защитой от стана и контролем мобов
 

Адды

До вступления Транга в бой надо пережить 4 волны адов.

Волна 1 - 2 Защитника и 2 Бойца

Волна 2 - 2 Защитника and 1 Задира

 

Волна 3 - 2 Задиры

Волна 4 - 2 Заклинателя

Волна 5 - 4 Шамана (как только войдет транг)

 

Бой

Как только он начнется, пусть танк хватает гиганта Эймира и тащит его  к подножию лестницы. Один менс лечит танка.

Остальной рейд должен быть неподалеку от нижнего конца лестницы.

Важно: Убедитесь, что Эйрмир не стоит на лестнице, иначе он убьет весь рейд.

4 волны адов будут появляться рядом с вершиной лестницы. Все, кроме МТ должны убивать их. Ни в коем случае не накладывайте никаких ранящих эффектов на последнего Заклинателя в 4 волне. Как только у него останется 1-2К боевого духа, перестаньте его бить и просто законтрольте его.

 

 

Прикончите оставшихся огненных ящеров и встаньте, как показано на рисунке

 

МТ и менестрель стоят на одной стороне. Остальные – на другой. Если в группе 2ХМ, то пусть они оба разойдутся по разным сторонам.  То же самое относится к двум рыцарям. Хорошая идея – держать в стане последнего Заклинателя, пока все не отлечатся, не наложат бафы и не встанут в позицию для последней битвы

 

Когда все готовы, пусть один или 2 ханта используют Выстрел в сердце в последнего Заклинателя, чтобы покончить с ним до тех пор, пока он не вызовет  дополнительного адда.

 

После этого Эймир уйдет и появится Транг с 4рьмя шаманами. Шаманов нужно убить до того, как вы начнете бить Транга. Их рукопашные атаки наносят средний урон огнем, но они могут наносить сильный DPS (яд они также накладывают, поэтому тут нужно поработать охотникам), а также они будут лечить друг друга. В этом случае воитель должен почаще использовать Прерывающий удар. Взломщики должны использовать  Addle.
 

Транг подбежит к первой же лестничной площадке и останется там до тех пор, пока шаманы не будут мертвы. Если все игроки будут оставаться в «зеленой» зоне, он не будет иметь возможности нападать на них. Шаманы спустятся по лестнице – по двое с каждой стороны. Поэтому игроки с обеих сторон должны убить своих двух шаманов, причем агро должны на себе держать только МТ и ОТ.

Не паникуйте, если три шамана покажутся на одной стороне, поскольку возможно оттянуть одного из них на другую или просто замочить всю троицу сразу.

Когда шаманы мертвы, Транг спустится с лестницы и начнет бить кулаками по игроку с самым высоким агро. Скорее всего, это будет менестрель. В этот момент менестрелю лучше притвориться мертвым, чтобы снять с себя агро.

 

Транг находится под баффом, который уменьшает на 99% весь входящий урон. (Этот баф с босса можно снять). МТ должен немедленно использовать Вызов тьме (а также Напор, Вызов, Удар по самолюбию), чтобы переагрить его. Повторюсь, менс, чтоб снять с себя агро может притвориться мертвым. 

Чтобы снять суперзащиту с Транга, надо оттянуть его к одному из множества Фумаролов, которых вы найдете в самом низу площадки, и там произойдет взрыв. Этот взрыв произойдет через 5 сек, после того, как вы оттащите туда Транга. Взрыв снимает 1500 пунктов боевого буха (огнем) и вводит в стан всех в радиусе 5 метров. Если Транг находится в зоне действия взрыва, его баф сменится  на уязвимость на 15 секунд. В течение этого времени бейте Транга как можно сильнее. МТ в это время должен тащить боса к следующему Фумаролу. ХМ должен наложить иммунитет к стану на МТ и на все классы, которые бьют врукопашную.

Все остальные должны стоять на северном или южном пролете лестницы, чтобы случайно не активировать фумарола.

Фумаролы начинают заново появляться примерно через минуту. Поэтому лучше использовать 4 или 5 вулканов, которые находятся в пределах досягаемости хиллеров.

 

Повторяйте все это до тех пор, пока Транг не умрет.

 

 

Абилки:

«Жгучие пески» (урон огнем). Дистанционный, направленный на 1ну цель удар, который снимает 650  пунктов боевого духа, нанося дополнительный урон всем, кто рядом. Действует только пока шаманы живы.

 

«Злость и ярость» (урон огнем). Круговая атака по площади. Снимает по 1000 морали в радиусе 5ти метров и вводит в стан на 2 сек.

 

«Детская неожиданность» J (не знаю, как перевести) - На несколько метров отбрасывает игроков, которые находятся на расстоянии вытянутой руки. Снимает 800 хп. Будьте осторожны, чтобы вас не сбросило в лаву.

 

Лут

Падает меч, который нужен для завершения одного из квестов. И Опал, который можно поменять на шлем.
Категория: Разлом (Рифт) | Добавил: Автандил (20.01.2009)
Просмотров: 827 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:


Форма входа


Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Copyright MyCorp © 2017   Сайт управляется системой uCoz