Пятница, 19.04.2024, 04:54


Приветствую Вас Гость | RSS

  
                    Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход


Меню сайта

Категории каталога
Общие рекомендации [5]
Правила поведения, основные понятия - все, что нужно знать новичкам
Инстансы [5]
Описания инстансов, способы прохождения, карты.
Разлом (Рифт) [10]
Прохождение, мобы рифта, описание боссов, тактики убийства

Мини-чат



Главная » Статьи » Разлом (Рифт)

Таурлок

Таурлок

Самый сложный босс Рифта. Это Балрог, который был побежден в незапамятные времена и теперь мечтает вырваться из своих оков.
 

Подготовка:

Несколько бутылок на +5 к надежде на (15 или 30 минут)

1000 очков судьбу на каждого игрока на еще +1 к надежде.

Несколько защитных зелий (от репутационных вендоров)

Еда на статы, повышение боевого духа и энергии.

1 страж с моралью 3800 и выше и 55% avoidance is ideal (Hunker Down/Грация Эльдар тоже будут полезны – не знаю, как эти умения называются в русском переводе)

 

2 менестреля – оба с  

Song of the Hopeful Heart (кажись это круг на +4 к надежде)

 

2 воителя, один из них с тяжелым щитом – для битвы с Всевидящим

1 или 2 хранителя мудрости с защитой от болезней

1 взломщик для комбы, когда мораль у босса достигнет 15ти тысяч

По 20 бутылок для снятия страха, яда, болезней и ран.

 

Бой

Бой с Таурлоком занимает около 45 минут, поэтому стратегия поделена на 3 фазы.  ЕСЛИ ГЛАТЛИРЕЛЬ ПОГИБНЕТ ВО ВРЕМЯ БОЯ, РЕЙД ВАЙПНЕТСЯ.

 

1 Фаза – очищение воды

Глатлирель начнет бой, как только кто-нибудь  к ней приблизится. Она входит в комнату Таурлока и направляется в левый коридор, чтобы очистить воду. Прежде, чем вода будет очищена, она смертельно ядовита для всех, кто в нее входит. Нет смысла юзать бутылки с надеждой во время этой фазы! Приберегите их на будущее!

 

Как только Глатлирель направляется в коридор, появляются 2 пожирателя и нападают на нее. У них по 36к ХП. Они могут лечить себя и время от времени призывают еще одного адда. ИХ можно законтролить. В это время будут постоянно появляться дарклинги из 4рех мест: 2х дыр внизу в левом коридоре и 2х из правого.

Если 3е достигнут сияющих рун в центре платформы, они превратятся в элиту. Поэтому нужно поместить охотника в центре платформы, чтобы убивать их на расстоянии до превращения. Когда рядом с Глатлирелью не останется мобов, она начнет накладывать касты на воду  в фонтане. Защищайте ее в течение 15-30 секунд, пока она это делает. Если 2й пожиратель был законтролен достаточно далеко от нее, и она не атакует его, его можно убить, пока она колдует, и сэкономить время. Когда она закончит очищать воду, то направится в правый коридор. Появится еще 2 пожирателя. Повторяйте ту же процедуру и защищайте эльфийку пока она чистит 2й источник.

 

После того, как вода в обоих коридорах очищена, она отправится назад в центр и скажет, что еще не все готово.

 

В этот момент Таурлок освобождается от оков и начинается 2я фаза.

 

Фаза 2 – убийство Всевидящего

Как только Таурлок освобождается, он хватает цепь в одну руку, а во 2ю берет огромный меч. Он получает сразу 2 бафа – сильную защиту и лечение 10к хп каждые 10 секунд, а также ауру на +8 к страху. Не забудьте в этот момент выпить бутылки на надежду. Также стоит заранее  решить, в какой очередности участники 2х пати будут использовать бутылки.

 

После этого Глатлирель скажет, что нужно оставить нескольких игроков с ней, а другие должны воспользоваться рычагом, чтобы перекрыть доступ отравленной воды. Она получит ауру, которая лечит ее и всех, кто ее окружает. Этого достаточно для того, чтобы противостоять Таурлаху в течение некоторого времени.

Чтоб дернуть рычаг, отправьте 4рех игроков. По 2 с каждой стороны (причем один из них должен быть ОТ). Они должны побежать по левому и правому краю бассейна, где стоит Таурлок. Сделать это надо до того, как Таурлок освободится для того, чтобы дать всем достаточно времени, чтоб занять удобную позицию.

 

Как только Он сбрасывает цепи, открываются 2 двери в дальней стене.  В каждой из них есть рычаги. Будет 4 элитных Дарклинга в левой комнате и один пожиратель земли с тремя дарклингами в правой.

 

2 танка должны сагрить мобов как можно скорее и отвести их к остальному рейду, который будет стоять на светящемся кругу рядом с Глатлирелью. Другие 2 игрока должны дернуть рычаги и вернуться к рейду. Через 3 секунды рычаги начнут действовать. Когда рычаги опущены, платформа с Таурлахом начнет опускаться, а вода в бассейне очистится.

((Дополнение переводчиков: на оф. форуме ВКО предлагается еще 1 вариант тактики.

http://www.lotro-russia.com/forums/showpost.php?p=117207&postcount=322

После очистки воды отправьте 3-х (Вор, охотник и воитель) людей к двери справа и 4-х (Страж, ХМ, Рыцарь и Охотник) к двери слева. Остальные остаются в светящемся круге рядом с эльфийкой. Когда двери с обеих сторон откроются: в правой комнате 4-е сгустков тьмы и один Серый Пожиратель. Воитель отвлекает сгустки, вор контролит Пожирателя а охотник вбегает внутрь и жмет рычаг. в левой комнате 4 чёрных пожирателя, страж отвлекает толпу, а охотник жмет рычаг, рыцарь лечит и снимает Страх, ХМ на выходе контролит мобов.

Рычаги нужно нажимать быстро и одновременно.Нажав рычаги, вы осушаете главный водоем вокруг Таурлока и опускаете платформу, на которой он сидит. Не задерживайтесь в комнатах, поскольку двери закрываются, запирая вас внутри. Обычно тут также спадает бафф на надежду, но это происходит относительно случайным образом.))

 

 

Пока 4 игрока занимаются рычагами, охотники, которые остаются с рейдом, должны сфокусироваться на Боссе.   Он бьет по Глатлирели сильно до тех пор, пока не задействованы рычаги.  Поэтому, нападение охотников на него сделает лечение более эффективным. Когда оба Рычага опущены и все вернутся в сияющий круг, бассейн будет очищен и МТ должен немедленно подбежать и начать агрить Таурлока. 2 менестреля должны наложить касты на надежду на сияющий круг и под ноги Балрогу, где стоит МТ. Это даст всем + к надежде. Все, кроме МТ должны сфокусироваться на убийстве мобов, которые появятся в комнатах.

Когда это сделано, рейд должен использовать бутылки на +5 к надежде на 15 минут и идти мимо Таурлока вверх по лестнице в большую комнату за ним, оставляя МТ и Глатлирель, чтобы задержать его.

 

Убедитесь, что все вбегают в комнату примерно одновременно, поскольку двери захлопнутся, как только Всевидящий вступит в битву.

 

МТ должен стоять напротив Таурлока, отвлекая его от Глатлирели, которая будет стоять в сияющем круге, леча себя и накладывая касты на танка. Задача МТ – уклоняться от ударов по максимуму ( использовать Оберег Стража)

 

Если боевой дух танка падает ниже 2к, то лучше отступить и полечиться у Глатлирели. Таурлок тоже время от времени будет использовать удары цепью, которые наносят сильный урон и откидывают танка почти до Глатлирели. Когда это случается, постойте несколько секунд рядом с ней, полечитесь и снова бегите к боссу.

Не стоит слишком долго оставаться на дальнем расстоянии, поскольку он начнет использовать Baleful Roar, который наносит 1500 урона тьмой и снимает всю надежду.

В комнате, куда вбежал оставшийся рейд, они найдут Всевидящего, 4 дырки по углам, 4 колонны и множество рычагов, которые пока не должны быть активированы. Пусть ОТ (в идеале воитель с тяж щитом) держит Всевидящего и поворачивает его так, чтоб он повернулся лицом к стене. Если есть 2й воитель, он должен встать позади всевидящего. Оба воителя должны как можно чаще использовать прерывающие удары. Каждые 15 сек. Всевидящий будет прекращать атаку и накладывать один из двух кастов, во время которых он поворачивается в сторону и либо опускает руки, либо держит одну в воздухе. Каждый каст занимает примерно 5 секунд и должен быть прерван! Остальной рейд должен разделиться на 2 группы и подбежать к левой и правой стороне, ДЕРЖАСЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ ПОЛЯ ЗРЕНИЯ ВСЕВИДЯЩЕГО. Прячьтесь за колоннами. Как только Всевид завершает свой каст, игроки в поле его зрения получат либо неск эффектов страха, либо рану. Рану нужно вылечить с помощью зелья или пусть ХМ ее залечит в течение 10ти секунд. В противном случае игрок умрет.

Во время сражения со Всевидящим дарклинги будут появляться из 4рех углов комнаты и направляться в дырки между колоннами. Если они туда доберутся, то станут элитой. ДПСники должны помешать им. Хороший способ завершить битву – это убить дарклингов, а потом переключиться на всевидящего, пока не появятся новые мобы.

 

Повторяйте все это, пока всевидящий не умрет.

Когда он умрет, подождите несколько секунд, восстановитесь. Затем пусть несколько игроков опустят рычаги 1,2,4 слева направо. Это уберет восстанавливающий эффект с Таурлока и откроет двери.

 

3я фаза – гибель Таурлока

Когда открываются двери, Таурлок произносит слова, которые снимают всю надежду и наносят урон тьмой тем, кто находится в поле его зрения. Его аура страха подымается с 8 до 10ти. Глатлирель перестанет накладывать лечащие касты и пойдет на Таурлока врукопашную. Игроки, которые убили Всевидящего, должны бежать в главную комнату и обе пати должны использовать банки на надежду 15тиминутную на некотором расстоянии от МТ. МТ также понадобится много лечения и абилок типа Обет стража, чтобы выстоять до тех пор, пока менестрель не подойдет к нему, т.к. Таурлок будет наращивать темпы атаки.

 

Таурлок больше не будет использовать дистанционных атак, поэтому его можно  начать таскать вокруг бассейна. Поверните его и отведите ближе к одному концу лестницы, которая ведет в комнату Всевидящего. Все хиллеры и Охотники должны быть расположены как можно дальше на другом конце комнаты. Т.е. если босса оттащили к южному концу лестницы, то игроки должны стоять на северной площадке, примерно в 20ти и более метрах от танка. Мелишники должны стоять  рядом с Таурлаком у одной из его ног. Это защитит их от АОЕ атак и ударов плети.

Когда все стоят в позициях, начинайте дамажить по максимуму. Пока вы снимаете первые 50к хп, бой выглядит довольно скучно. Как только боевой дух Таурлока падает до 175к, он теряет свою защиту и будет накладывать свои абилки в случайном порядке.

 

ВНИМАНИЕ: есть еще 1на тактика – на оф.форуме видел рекомендацию бить Таурлока прямо в комнате, где был Всевидящий. Насколько это эффективно, пока не проверял

 

Абилки:

Аура защиты – на 50 проц снижает полученный урон, уменьшает урон от критов

Аура Ярости - +10% к силе удара

Аура восстановления - +78 морали каждые 4 секунды.

Аура возмездия – нападает на того, что последним его ударил? (Attacking this creature causes you harm, as well. Sometimes the pain is enough to make you recoil in dread)

Защита балрога - – на 50 проц снижает полученный урон, уменьшает урон от критов

Ярость Балрога - +10% к силе удара

Восстановление Балрога - +273 морали каждые 4 секунды.

Возмездие Балрога – нападает на того, кто последним его ударил? (Attacking this creature causes you harm, as well. Sometimes the pain is enough to make you recoil in dread)

Повышенная стойкость

И че-то еще

 

Мало что можно сделать против этих эффектов. Но они обычно не приносят больших проблем и проходят через некоторое время. Продолжайте наносить удары, и когда уровень б.д. достигнет 125к, все, у кого есть перчатки из рифтового сета, должны активировать их, чтобы уменьшить урон от тьмы. УДОСТОВЕРЬТЕСЬ, ЧТО ВЫ НЕ АКТИВИРОВАЛИ НИКАКОЕ КОМБО, ПОСКОЛЬКУ ОНО ПОНАДОБИТСЯ В САМОМ КОНЦЕ БОЯ. На уровне примерно 115к Балрог снова снимет всю надежду. Снова юзайте бутылки. Балрог повторит то же самое на уровне 85к. Будьте готовы. Он также раз или 2 изобразит рвоту (He will also do a puking animation), которая будет вытягивать энергию и накладывать болезнь на всех, кто находится напротив него. Это значит, что танк должен быть защищен от болезни. Или он быстро погибнет.  Эту атаку можно прервать. Он также накладывает Fatal Affliction на танка время от времени. Этот эффект надо вылечить с пом. Зелья от ядов или охотником в течение 10ти секунд, иначе танк умрет.

Когда мораль боса достигнет 50ти 000, начинается самое интересное. Он будет взлетать в воздух каждые 30-60 секунд и приземляться через 30-60 секунд, тут же убивая всех в радиусе 10-20 метров. Как только босс прыгает – все дпсники  ближнего боя должны отбегать к хилерам, а  МТ может отпрыгнуть на лестничную площадку слева и затем возвращаться на позицию, как только босс приземлится.

 

На уровне 15ти тысяч используйте комбо. Жмите красные и желтые. Так же используйте  

Позор клятвопреступнику – это скилл рыцаря - и Выстрел в сердце или любую другую атаку, наносящую макс урон, чтоб убить его как можно скорее. Когда мораль упадет до 10к, он начнет кружить и предпримет последнюю отчаянную попытку убить Глатлирель. МТ и другие игроки ближнего боя с умениями, повышающими угрозу (типа насмешки), должны использовать их, как только он переключится на нее. Он убьет Глатлирель за 3-5 секунд, если его не переагрить. Когда вы его переагрили, добивайте и наслаждайтесь титулом и великолепным лутом.

 

Подсказка: Чтобы сделать последующие бои значительно легче, удостоверьтесь, что игрок, который получает Обрывок цепи. НЕ  использует его до встречи со следующим Балрогом. Пусть все соберутся вокруг Глорфинделя, поскольку выполнение квеста дает 3хчасовой бафф на +3 к надежде, который продолжается даже в случае гибели и суммируется с другими эффектами надежды.
 
Параметры уязвимости основных противников:
 
 
 
 
Заметили ошибки? Есть дополнения? Напишите мне личное сообщение на форуме или оставьте комментарий.
Категория: Разлом (Рифт) | Добавил: Автандил (20.01.2009)
Просмотров: 3428 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 3
3 Талвин  
0
+75% к вероятности парирования на 10 сек.

2 Автандил  
0
Я не эльфом играю. скажи, что дает этот дар? Добавлю в описание.

1 Талвин  
0
Eldar's Grace - Грация Эльдар. Рассовая абилка эльфов
А дарклингов, кстати можно называть Сгустками тьмы


Имя *:
Email *:
Код *:


Форма входа


Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Copyright MyCorp © 2024   Сайт управляется системой uCoz