На самом дальнем северо-восточном краю Ангмара его жители нашли запечатанную дверь и начали добывать обсидиан и железо в месте, которое сейчас известно как Разлом. Там они наткнулись на древнее зло. Следопыты из Гат Фортнира сейчас следят за ходом этой экспедиции и нуждаются в вашей помощи.
Внутри Разлома агмарцы ищут руду, которая нужна для того, чтобы вооружить свои легионы. В своих поисках они открыли Дом Эльдангов и…древнее зло.
Местонахождение
Во времена Первой эпохи существовал прекрасный город. Однажды он был разрушен и забыт до тех пор, пока Огненные гиганты (или Эльданги, как они себя называют) не нашли и не заселили его.
Он впервые упоминается на темном наречии как Разлом Нур Гаши. Вход в него находится далеко на северо-востоке Ангмара. Там находится дружественный пост рейнджеров с рогом созыва под названием Лагерь Иорелена.
Пещерные тролли находятся под двумя баффами до тех пор, пока живы Укротители троллей. Эти баффы (WildRageandMaster'sCommand) значительно усиливают их атаку и защиту.
WildRage усиливает наносимый ими урон. А Master'sCommandзаставляет наносить удары на врагов в случайном порядке.
Тролли-Укротители также лечат троллей. Поэтому их нужно поразить в первую очередь. Держите троллярядом с Укротителем или он начнет наносить более мощные удары.
Погонщик рабов, Горец-раб и 4ро рабочих.
ЗаконтрольтеГорца-рабыню как можно скорее. Онабудет лечить всех мобов, которые находятся поблизости и накладывает на Погонщиков и Невольников бафф - отражающий урон.
Погонщик должен быть либо сразу уничтожен, либо законтролен другим Хранителем Мудрости (взломщиком). Он может кастовать на мобов бафф AuraofCommand (ускорение атаки, трехкратное усиление урона и увеличение поступающего лечения)
Погонщик рабов, Горец-раб и 4ро рабочих.
ЗаконтрольтеГорца-рабыню как можно скорее. Онабудет лечить всех мобов, которые находятся поблизости и накладывает на Погонщиков и Невольников бафф - отражающий урон.
Погонщик должен быть либо сразу уничтожен, либо законтролен другим Хранителем Мудрости (взломщиком). Он может кастовать на мобов бафф AuraofCommand (ускорение атаки, трехкратное усиление урона и увеличение поступающего лечения)
Воители должны будут использовать свой Прерывающий Удар как можно чаще, чтобы прервать этот каст. Если Погонщик сможет наложить этот бафф и поблизости окажутсярабочие, то рейд, скорее всего, будет уничтожен.
Хорошая стратегия – вводить в стан рабов и наложить корни на рабочих.Затем второй ХМ должен усыпить погонщика. В результате к вам прибегут только несколько рабочих. Если такая атака провалится или будет недоступна, поразите его, используяАоЕ атаки на рабочих, а последними убивайте рабов.
Погонщик и 6ро бледнолицых невольников
Эта группа включает в себя Погонщика, 6 невольников, и – иногда – 2 горца стража. Танкуйте илизаконтрольтепогонщика, пока будете разбираться с невольниками и стражами. Убейте погонщика последним.
Заклинатели и Огненные ящеры
Сначала убейте заклинателя, поскольку он будетпризывать все больше ящеров.Используйте аое атаки, чтобы добить ящеров, которые находятся рядом с ним.
Другой способ: держите заклинателя в стане и бейте ящеров точечно по ассисту рейда.
Фумаролы, урфуны и огненные орки
Будьте осторожны, когда будете взбираться на острова в лаве.Держитесь правой стороны дороги, чтобы избежать двух Фумаролов.
Когда они активируются,долбаните по ним со всей силы.Searing Úrfon будут появляться, пока Фумаролы живы, но их количество можно значительно сократить или вовсе предотвратить их появление с помощью Прерывающего удара (Фумаролы имунны к атакам взломщиков). Úrfon наносят 150 очков урона своей атакой и полностью отражают наносимый им урон.Это делает их трудными соперниками.
Во время боя с фумаролами Орки будут прибегать пачками по 3штуки. Вводите в стандальних орков пока Фумаролы живы, затем убейте орковдистанционными атаками или заставьте их подойти к вам.
Когда сражаетесь с последним фумаролом, перед уклоном заставьте кого-н. бежать вперед и активируйте скрипт со Всевидящим. Этоостановит появление дополнительных орков-аддов.
Прохождение
Следуйте инструкциям, изложенным выше, чтобы справиться с мобами.Их будет немало на вашем пути к дружелюбному гиганту.
Асмольф
Пультемобов вокруг Асмольфа мелкими группами – так их будет значительно легче убить. Когда они все мертвы, поставьте рейд напротив Асмольфа, а одного игрока отправьте к нему, чтобы поговорить. Гигант начнет говоритьи игрок должен вернуться к рейду. Несколько групп мобов будут периодически атаковать Асмольфа. Но вы не вмешивайтесь в их драку.
Из пещеры с гигантомвы увидите подъемы вверх, к первым двум босам по разным сторонам пещеры.Отправляйтесь сперва на восточный уклон и убивайте мобов, пока не увидите Барза.Удостоверьтесь, что вся комната зачищена от мобов и только после этогоотправляйтесь к Барзу.
После боя с ним вернитесьназади отправляйтесь на западный уклон.Там вы найдете Зурма. Когда они будут мертвы, отправляйтесь к Асмольфу, который откроет для вас портал на след. Уровень.
Внимание. Вы можетепобедить Барза и Зурмавы сможетев любом порядке. У них обоих есть специальные абилки. Но поскольку Барз сложнее чем Зурм и его абилка хуже, то сначала рекомендуетсяпобедить Барза, и уж затемЗурма.
Три гиганта и торговец (вендор)
Вы столкнетесь с этими гигантами сразу за воротами портала, который откроет Асмольф. Они могут сражаться с группой орков. В этом случае вы можете помочь им, если хотите. Но удостоверьтесь что эти мобы сагрены нагигантов, которые легко могут справиться с ними.Когда они убиты, возьмитевсе квесты у гигантов и обменяйте обсидиановые камни на монеты разлома.Вскоре придет другая волнамобов.Не ввязывайтесь в битву с ними.Позвольте гигантамсделать всю «грязную работу» за вас.
Примерно через 6 минут после того, как будет убитаэтогруппа мобов, прибегут еще одни. Они придут по дороге,по которой вы должны будете добраться до Фруза.Поэтому очень важно распределитьпо времени ваши атаки и убрать их с дороги, когда появится возможность.
Вокруг Фруза будут либо Заклинатели и огненные ящеры либо орки. Убейте их, а затем направляйтесь к Фрузу.
Когда он умрет, отправляйтесь через туннели к Зогтарку. Очистите район от мобов, прежде чем двинуться в его Elder Drakes. Когда и Зогтак побежден, направляйтесь через ворота, которые находятся за Elder Drakes.
Острова Фумаролов.
Это очень коварный район.Есть 3 острова. На 1м – 4ре Фумарола, на остальных- по одному. Не забегайте стремительно на острова. Фокус в том, чтобы собраться в максимально компактную группу и медленно двигатьсяв сторону Фумаролов. Когда ближайший активируется, постарайтесь сразу же его убить. Никаких АоЕ атак. Убедитесь, что классы, которые могут прерывать умения (например, воители с их Прерывающим ударом), делают это как можно чаще.Это предотвратит появление дополнительных Searing Urfons. Когда Фумарол мертв, медленно двигайтесь к следующему и повторяйте те же действия.Орков стрелков во время битвы усыпляем (потом их можно приманить вороном Хранителя мудрости) Больше информации о том, как убить аддовчитайте выше.
Внимание: Вы можете избежать некоторых Фумаролов, если будете держаться правой стороны платформы.
После Фумаролов вы столкнетесь с Нарнулубатом. Он стоит напротив Всевидящего, который уходит, когда начинается бой.
Когда Нарнулубат мертв, идите сквозь портал и входите на маленькую площадку с несколькими кучками мобов перед воротами.
Открытие ворот активирует Пожирателя теней и Пожирателя камней, поэтому не позволяйте никому открывать ворота, пока рейд не будет готов.
Победите его и идите через другую дверь, которая приведет вас на большую арену.Направляйтесь на арену с Трангом.
За Трангом будет еще 2 площадки. На 1й нет ни одного моба – спокойно проходите ее. При входе на 2ю вы встретитесь с Глатлирелью ( она за колонной справа), которая начнет сражение Таурлоком, когда кто-нибудь к ней приблизится.
Описание боссов и тактики их убийства читайте в других статьях