|
Гайд. Учимся играть в братстве под контролем бурга с молоду
|
|
Azz | Дата: Понедельник, 08.12.2008, 17:01 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Приветствую. Хотя в содружестве я человек и новый, но многие меня еще успеют узнать. Ниже изложенный текст основан на моём личном опыте игры (не только в ЛОТРО) и ИМХО будет полезен для всех, а для тех, кто будет попадать в мои пати это обязательный брифинг. Часть 1/а Начнем с мотивации: все мы хотим быстро и интересно развиваться, заслужить уважение других игроков, увидеть как можно больше уголков мира, повергнуть самых сильных соперников - так вот если всё это вам нужно, вам НЕОБХОДИМО уметь играть в команде, выполняя отведенную вам роль. Помните, что уважают не тех кто часами задрачивается на мобах и в силу того высок уровнем и при шмоте, а тех, кто умеет в любом бою сделать все возможное для сохранения жизнеспособности группы, тех, кто может продержаться в самых безнадежных ситуациях. Иногда 2-3 хорошо сыграных пати способны вытягивать сражения с противником превосходящим их численностью в пять-шесть раз. Стоит начать учиться отыгрывать роль в братстве "с молоду", когда даже при полном хаосе в братстве риск провала минимален. Поверьте мне на слово, если пати, не получая должного сопротивления, "расслабляется" и каждый делает то, что ему придет в голову, и полностью забивает на правила, то попав в сложную ситуацию такая пачка не способна выполнить элементарных действий по снижению угрозы - итог всегда один - провал. Способы уничтожения, стили поведения каждого из участников должны быть доведены до автоматизма - только тогда в сложной ситуации ни кто не растеряется и пати выживет. Помните (особенно ДД классы) что стили ведения боя с мобами при соло и в пати могут быт диаметрально-противоположными (тут я имею ввиду порядок использования абилок). Рассмотрю простой пример: хант соло привык начинать атаку на моба самой агресивной и мощной атакой, попадая в пати он делает тоже самое, чем ставит под угрозу всю группу, ибо моб набегая на танка еще не закрепился на нем, танк еще не задействовал свои привязывающие абилки и был переагрен на ханта, далее при атаке моба на ханта менс начинает хилл и перебрасывает агро на себя - в итоге умер менс - хороните всё пати. Тут наверное вы скажите, что мол танк на что? он же переагрит опять! а вот вам простая ситуация - танк при этом попал под трехсекундный стан, в данной ситуации максимальное агро на ханте, а при сильном хиле на менсе и хрен это агро кто перетянет, приплюсуйте сюда сбитый сон АоЕ умением незадачливым ХМом и кроме мили атаки по менсу в него летит отравленная стрела дамг у которой огого. Продолжение следует
Спешите делать добро - АК 47
|
|
| |
Саэлвен | Дата: Понедельник, 08.12.2008, 19:14 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
| +1 Полезно! Молодщина, пиши дальше
Саэлвен - ОХТ, Эаррионрн - ХМ, Грипп - ВЗЛ
|
|
| |
Автандил | Дата: Четверг, 11.12.2008, 03:47 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1502
Статус: Offline
| Очень удачный пример. Теоретические обоснования того, о чем ты здесь говоришь, очень подробно расписаны в статье про Агроконтроль. Она выложена на нашем сайте: http://domvetra.clan.su/publ/1-1-0-2 P.S. Я всегда лучникм говорю не юзать свои самые сильные абилки в начале. Особенно, в битве с боссом
Включись в голосовой чат клана: http://domvetra.clan.su/forum/25-576-1
|
|
| |
Рогвалд | Дата: Четверг, 11.12.2008, 09:39 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| Да, все вышеописанное конечно правда. Мне довелось поиграть лукарем а так же танком в еще двух играх и скажу что проблема срыва агро весьма актуальна в пати. Особенно это чувствуешь когда ты танкуешь. Я пока еще, в силу своего лвла, не полностью разобрался в том насколько быстро и четко агрит танк в лотро и каков шанс у лукаря лвла танка сорвать агро. Например в ПВ (Perfect World) если лукарь выше танка хотя бы на 3-4 лвла, то он курит в сторонке, когда бьют босса, ибо даже с самого лучшего танка агро стягивает весьма и весьма активно Я вообще, играя танком, практиковал стиль танкования, когда прежде чем дд включаются, я в течение секунд 10 набирал агро и в этот период работал только хилер, что гарантировало грамотный набор агро, а уже потом подключались дд. Еще лукарям не следует забывать о том, как нужно вести себя не только на боссах, но и просто на сильныхэлитных мобах, когда их сагривается больше одного. Лукарь должен всегда асистить танку, т.е. дамажить моба, которого бьет танк, а значит держит ео агро на себе. В противном случае, если атаковать свободного моба, тут же сорвешь его агро на себя, а, учитывая что мобы бывают очень злые, велик шанс лечь. Ну это я так, частично внес свою лепту, просто захотел отписаться. Если туфта, удалите
|
|
| |
Azz | Дата: Четверг, 11.12.2008, 10:23 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Часть 2 - Используем комбы Тут нет ни чего сложного, просто запомните - собрали пати, выставляйте самую простую комбу в подсказки (обычно патилидер я, а уж вариаций комб у меня тьма), например 5красных и синий (определяем завершающего, лучше пожирнее чтоб призрак был плтолще, а задача остальных сводится к максимально-быстрому нажатию выбранного символа, и очередность не их вопрос) . Если комба 3-5 раз выполняется быстро и безупречно, комбу меняем скажем на "холод костей" (очень рекомендую) - опреляем еще одного ключевого игрока из числа тех что порасторопнее, у остальных задача остается не сложной, просто цвет поменяли, если и тут все предельно гладко - вот тогда можно и стриты выставлять, хотя большой пользы я от них не вижу особенно если в пати все ключевые персонажи есть и пати посредством своей пряморукости осторожна и максимально эфективна, по мне так лучше побольше желтого цвета и в нужный момент задействовать знак силы, а так как у меня лично на коварство бонус весьма нехилый и в силу использования знака его получат и остальные - эфект будет ооочень достойным. Тем более что постепенный урон дамажит в итоге сильнее чем моментальный и на боссах лучше его практиковать. Единственно на чем нужно заострить внимание так это на: -когда пати начинает атачить серьёзного противника, ну... скажем босса какого, и необходимо пустить комбу как говориццо "по расписанию" договоритесь о следующем - до запуска комбы ни кто не пользует оглушающие абилки, и желательно не атачить оружием с щансом оглушения, а то абилка не ляжет, конечно есть еще уход в инвиз (автоматически бург теряет хитрость и контроль "загадками" становится менее эфективен) и подсечка, и из легендарки выход на комбу, но лучше первую комбу пустить "планово", так надежнее, а остальное про запас оставить. Продолжение следует
Спешите делать добро - АК 47
Сообщение отредактировал Azz - Четверг, 11.12.2008, 10:26 |
|
| |
|
|