Вторник, 19.09.2017, 16:24


Приветствую Вас Гость | RSS


                  Главная | Star Trek online - Форум содружества Дом Ветра | Регистрация | Вход


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум содружества Дом Ветра » Открытый раздел » Вне игры » Star Trek online
Star Trek online
РиллинДата: Пятница, 31.07.2009, 23:00 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
Эксклюзивные впечатления о Star Trek Online: битвы кораблей, исследования и десантные группы

Мы удостоились эксклюзивного просмотра готовящейся к выходу онлайн игры Star Trek, от создателей City of Heroes.

Сегодня онлайновые игры это граница, за которой ваш воображаемый персонаж ищет себе приключения в онлайновых мирах, занимается истреблением крыс ржавым кинжалом в надежде получить однажды новый уровень и снова отправиться истреблять крыс, но уже покрупнее. Впрочем, теперь все может оказаться иначе. Компания Cryptic Studios работает с совершенно новым подходом над новой онлайновой игрой. В основанной на вселенной Star Trek игре вы сможете спуститься на поверхность разных планет, заняться исследованием неизведанных миров и поиском новых форм жизни; также вы можете быть капитаном корабля и летать в дальние уголки космоса, ввязываясь в потасовки с враждебными инопланетянами и космическими пиратами. И раз уж у нас есть уникальная возможность первыми взглянуть на игру, можно сказать, что мы смело шагнем туда, где не ступала нога человека (вы уж простите, но отказаться мы не могли).

В Star Trek Online вы сможете исследовать самые дальние уголки космоса и для этого даже не придется быть офицером федерации.

В настоящее время Star Trek Online разрабатывается в Калифорнии компанией Cryptic Studios. Работа ведется в тандеме с СBS – нынешним обладателем лицензии на франчайз Star Trek. События будут развиваться предположительно в 2409 году, т.е. примерно через 30 лет после событий кинокартины Star Trek Nemesis. Врядли персонажи с обычным сроком жизни дотянут до этого момента, но вы можете рассчитывать на обилие аутентичного контента из вселенной Star Trek, поскольку студия-разработчик плотно сотрудничает с владельцем лицензии. Да, в игре будет Объединенная Федерация Планет (более известная просто как «федерация»). Да, клингоны будут в игре. Да, вы будете посещать планеты, спускаясь на них с фазером на поясе. И да, вы будете путешествовать по галактике на варп-скорости и обстреливать вражеские корабли фотонными торпедами.

Основой для событий игры Star Trek Online станет межгалактическая война, наступившая в момент, когда неустойчивое соглашение о перемирии между федерацией и клингонами – известное как Китомирское Соглашение (Khitomer Accords) - было разорвано. Как следствие, вы сможете играть как персонажем федерации, так и кадетом Вооруженных Сил Клингонов (Klingon Defense Force), получая воинские звания за любую из сторон. Безусловно, игра за клингонов будет отличаться от игры за федерацию, хотя особенности клингонской стороны пока еще не раскрыты. И хотя война между фракциями ведется в полную силу, согласно сюжетной канве в Альфа квадрант (домашний сектор федерации) возвращается "темная, древняя угроза". Так что игроки обеих фракций окажутся в явно невыгодном положении по отношению к новому загадочному врагу (интересно, кто бы это мог быть?).

Ожидается, что создание нового персонажа не ограничится выбором одежды и толщины бровей. У всех новоиспеченных персонажей будет возможность выбора, начиная с начального корабля и заканчивая дежурным офицером (bridge officer) и командой. Ваш дежурный офицер будет управляться компьютером, наподобие «петов» из других онлайн играх, и также как и ваш персонаж будет накапливать уровни опыта и получать новые предметы в ходе развития вашей карьеры.

Если вы решите спуститься на планету, идти прийдется десантной группой из пяти человек – непосредственно вашим героем и любой комбинацией членов экипажа под управлением компьютера, также эти роли могут взять на себя другие игроки. В зависимости от характера миссии, состав группы может потребоваться совершенно разный, и вы вольны менять его как захотите, подбирая офицеров с подходящей специализацией, такой как, к примеру, field medicine, tactical operations или engineering (будут ли все управляемые компьютером члены экипажа носить красные рубашки – пока неизвестно).

Что касается непосредственно вашего персонажа и команды, разработчикам есть что предложить: исполнительный продюсер Крейг Зинкевич (Craig Zinkievich) ссылается на "полную кастомизацию" каждого персонажа, включая их внешний вид и снаряжение десантных групп. Это и не удивительно для компании, сделавшей имя на таком мощном инструменте кастомизации, как в игре City of Heroes. Среди прочих возможностей, вы сможете выбрать расу своему персонажу из: людей, вулканов (к этой расе относится отец мистера Спока), баджорцев (к этой расе относилась майор Кира Нерис (Kira Nerys) из телесериала Deep Space Nine), клингонов и горн (раса высоких, ящероподобных гуманоидов, с одним из которых сражался Уильям Шатнер (William Shatner) в роли капитана Киркa (Captain Kirk) в эпизоде «Арена»(«Arena») из первоначального сериала Star Trek. Делая скидку на то, что вселенная поистине огромна, и другие, пока еще неоткрытые формы жизни где-то там существуют, особенностью игры будет "конструктор инопланетных рас", позволяющий создать для вашего героя собственную разновидность пришельца.


Готовьтесь встретить в Star Trek Online множество инопланетных рас. Нет нужной расы? Так сделайте свою.

Зинкевич намекает, что уже сейчас в игре предполагается разумный баланс между десантными и межзвездными исследованиями, причем последние включают в себя использование тактической боевой системы реального времени. Кстати, нам удалось посмотреть раннюю версию космического боя, причем cам исполнительный продюсер сравнил ее с битвой парусных судов в Age of Sail. Подобно капитанам той эпохи, выбиравшим подходящий тип пушечных ядер (для стрельбы по корпусу или парусам), в Star Trek Online вы сможете использовать различные типа вооружения – вести из фазеров непрерывный или истощающий режим огня, или же дать залп фотонными торпедами и разнести в клочья беззащитный корпус вашего врага.

Похоже, что на практике боевой движок Star Trek Online вполне поспевает за выбранным курсом, обладая элементами классического 2D перемещения (использование клавиш W, A, S, D для движения), а также явными признаками режима Super Melee из классического Star Control II. По всей видимости, компания Cryptic намерена встроить в игру систему стратегического планирования космического боя. То есть, лучший способ полностью раскрыться в битве – подготовиться заблаговременно, в идеале имея разведданые о враге, включая информацию об оружии, которым они обладают. В подготовку войдет выбор подходящего состава экипажа, выбор соответствующего вооружения и установка правильных щитов.

Битва, которую нам показывали, произошла под самый конец исследовательской миссии конвоя федерации (а точнее, группы из трех сотрудников Cryptic, где каждый из них находился на своем корабле). Конвой исследовал просторы космоса, с его звездными системами, астероидными полями, красивейшими туманностями, а в нашем случае еще и злобными инопланетными пиратами – орионскими (Orion) контрабандистами, которых так обозлило наше появление, что из-за этого они даже прогрели свои торпедные отсеки. Безусловно, космические сражения станут значительной частью вашей деятельности в Star Trek Online. Однако, Зинкевич утверждает, что будет еще масса занятий, которые ожидают вас во время исследования космоса и если вы будете придерживаться сюжета игры. На просторах игры будут как программно сгенерированные области, так и сделанные вручную сюжетно-зависимые квестовые области.

Займетесь поиском новых цивилизаций или форм жизни? Или приложите все силы, чтобы стереть федерацию с лица галактики?

При виде противника ваши корабли могут пристать к порту или положить право руля, в то время как вы сами полным ходом уйдете в противоположном направлении, но при этом важно осмотрительно использовать энергоснабжение корабля. Вы можете перенаправлять энергию на двигатель, орудия или щиты; последние, к слову, выглядят в виде прозрачных цветных дуг, окаймляющих нос, корму и бока вашего корабля. В данной версии игры щиты выглядят зелеными, когда они нетронуты и работают на полную мощность. Но когда они будут принимать вражеский огонь, их цвет будет меняться от желтого к красному, пока не сойдет на нет – в этом случае ваш корабль будет принимать огонь прямо по корпусу. Бой в космосе с тем классом кораблей, что мы видели, пока напоминает рыцарский поединок: отважный бросок в зону поражения противником, при этом расстреливая его залпами торпедам и фазерными зарядами. Чтобы корабль не превратился в пепел, прийдется внимательно поглядывать на состояние своих собственных щитов, распределяя энергию между нужными щитам, если вы принимаете огонь с определенной стороны. Впрочем, если вас не обстреливают в конкретный момент времени, корабль автоматически будет восстанавливать повреждения корпуса, с интенсивностью, зависящей от расы экипажа и вашего героя, уровня опыта и технических возможностей.

Показанная версия игры обладала лишь зачатками интерфейса, имевшего только блок горячих клавиш для управлениями специальными возможностями и показатели состояния корпуса корабля, его мощность и число оборотов. К специальным возможностям можно отнести crew repair skill для починки серьезных повреждений, временно увеличивающие скорость корабля и угол разворота maneuvering boosts и даже tractor beams, способные подтащить врага поближе для расправы. Вероятно, ваш капитан сможет получать различные технические плюшки, а также навыки, ориентированные на героя и команду, которым также можно назначить горячие клавиши. Ах да, еще кое-что о боях в космосе: когда вы уничтожаете корабль противника, подумайте дважды, прежде чем триумфально пролететь мимо, так как вас может зацепить финальным взрывом, а splash damage нанесет дополнительный урон.

Хотя нам и не довелось посмотреть в действии наземный геймплей, кое-какие дополнительные детали о мире Star Trek Online и о самой игре мы получили, в частности информацию о том, как изменится пребывание в игре для состоявшихся офицеров. В Star Trek Online, подобно City of Heroes, будет множество способов ввязаться в приключения. В роли офицера федерации, вы сможете брать стандартные квесты или настроиться на частоту Федерации для дополнительных заданий, если с квестами совсем туго. Также у вас будет возможность получить новую миссию прямо во время исследования космоса – например, принять сигнал о бедствии. На какое-то время вы сможете заняться сбором ресурсов, а для истинных исследователей космоса Cryptic может даже ввести особую систему знаков отличий – для тех, кто по-настоящему займется исследовательскими заданиями.

Впрочем, будет и более показательный признак развития вашего персонажа – размер флота. По мере накопления опыта и роста вашего престижа как офицера, у вас появится возможность забить ангар различными кораблями разных размеров и классов. Корабли можно использовать для разных целей – тяжелый корабль сопровождения способен быстро нанести серьезные урон, а научное судно подойдет для исследований и анализа. Как нам сообщили, игрок сможет увидеть такие канонические космические корабли, как корабль класса «Miranda» USS Reliant из Star Trek II: The Wrath of Khan. Мы также предполагаем, что в игре будут корабли класса Constitution, как наиболее известный корабль из вселенной Star Trek – Enterprise.

Вселенная будет разделена на отдельные секторы, но, к счастью, вы сможете путешествовать по широким просторам космоса, используя некую возможность быстрых перемещений с помощью звездной карты. Территория намечается немалая, а следовательно и валюта будет разнообразной, включая replicator credits, transporter credits, а также вожделенная валюта для жадной расы ференгов (Ferengi) – gold-pressed latinum. На более поздних этапах игры появится "raid" контент для продвинутых игроков – как например задание по остановке крупномасштабного вторжения боргов (Borg). Да, борги тоже будут в игре, как и ромулане (Romulans). Более активные игроки в конце-концов смогут добраться до фазеров и тарана в высокоуровневом PvP между фракциями, которые позволят игрокам высокого ранга соперничать за спорные звездные системы в пользу федерации или клингонов (ради бонусов, дающихся при владение этими системами). Между тем, в Сryptic собираются дать игрокам возможность вступить в так называемый «флот» - устойчивое объединение игроков, во многом имеющие схожие принципы с гильдиями из других игр. Разработчики также планируют ввести некую форму "sidekicking" – это игровой механизм, разработанный для City of Heroes, который позволит совместно играть, временно устранив разницу в уровнях.

Мы долго ждали возможности увидеть Star Trek Online собственными глазами, и то, что мы увидели, выглядит весьма многообещающе. Однако, многое все еще предстоит увидеть и попробовать на собственном опыте – наземную часть игры и продвинутые возможности PvP. К слову, игра уже находится на стадии внутреннего бета тестирования, значит, можно надеяться, что все это не за горами. А тем временем, любому, кто интересуется Star Trek, или же просто ждет свежего течения в онлайн играх, стоит следить за новостями на GameSpot.© GohaTeam

Прикрепления: 2792887.jpg(31Kb) · 9042896.jpg(32Kb)
 
ГормарикДата: Суббота, 01.08.2009, 10:35 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо, что выложили, обожаю сериал по сабжу smile
А вообще игра выглядит интересно. Дай бог, чтобы не сделали подобие Eve Online


Вечный отдых
 
РиллинДата: Суббота, 01.08.2009, 11:45 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
Не, как Ева не будет, эта игра будет более расчитана на ПвЕ, а не пвп. Кстати чем тебе ева не угодила?)) Как по мне так ева это одна из лучших игр, вот только не люблю я таргет систему, дали бы полетать там с джойстиком. Вот этоб было дааа)
 
ГормарикДата: Суббота, 01.08.2009, 12:36 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Риллин)
Кстати чем тебе ева не угодила?

А я говорил, что она мне чем-то не угодила smile ? Нет, Ева - отличная игра, их систему торговли отдать бы в массы... Просто если игра изначально делается по подобию чему-либо - считай это провальная игра. Взять хотя-бы многочисленные линейко-клоны, ни один из них не пользуется особой популярностью.


Вечный отдых
 
РиллинДата: Суббота, 01.08.2009, 12:43 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
Это точно, просто немного не так понял)
 
Форум содружества Дом Ветра » Открытый раздел » Вне игры » Star Trek online
Страница 1 из 11
Поиск:




Copyright MyCorp © 2017   Сайт управляется системой uCoz