Четверг, 28.03.2024, 21:36


Приветствую Вас Гость | RSS


                  Главная | Школьные и студенческие записи - Форум содружества Дом Ветра | Регистрация | Вход


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум содружества Дом Ветра » Открытый раздел » Юмор » Школьные и студенческие записи (Кто сказал, что в школе можно только учиться....)
Школьные и студенческие записи
ЖаннетДата: Вторник, 16.03.2010, 16:49 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 2
Статус: Offline
Вау!!! Ребята!!! Я такой раритет откопала ) Собранную своими руками коллекцию перлов наших преподов и учителей biggrin
Перечитываю, - такая ностальгия, блин! Не могу не поделиться biggrin

ОБЖ.
1. Учитель громко и очень вдохновенно рассказывает о патриотах: "Представляете, за знамя многие бойцы даже отдавали свои жизни......"
Голос из класса: "Ну вот! А ещё говорят, что это только женщины на тряпках повёрнутые!!!"

Теория вероятностей. 1 сентября, первая лекция в семестре.
1. Препод: "Как всякий нормальный лектор я должен начать с того, что............. ПОЧЕМУ ГРЯЗНАЯ ДОСКА?!?!?"
Он же на другой лекции. "От менингита люди либо умирают, либо становятся дураками....... Я это знаю на собственном опыте".

История экономических учений. Препод рассказывает о меркантилистах. Многие из экономистов того времени выдвигали разные идеи, за которые их жестоко преследовали. Рассказывает краткую биографию одного из них.
Заключительная фраза: "Видимо, это была слишком смелая идея...... Но он успел убежать!"

Эргономика.
1. Препод: "У человека изменяется психофизиологическое состояние......... в том числе и у женщины".

КСЕ.
1. Препод: "Попрошу уши вашего внимания максимально вверх..."

Физика.
1. "Вдоль этой ПРЯМОЙ, которая называется КРИВОЙ равновесия жидкости и пара......"
2. Слово "электричество" произошло от греческого слова "электра", что означало "янтарь".
Учительница: "Кто-нибудь знает, почему?"
1-ый ученик: "Греки обнаружили, что если кусочек янтаря потереть, то он мог притягивать пыль, грязь, кусочки бумаги......."
2-ой ученик: "Так были изобретены первые пылесосы....."
3. "Трёхмерная плоскость"
4. "Резервуар для хранения пруда"
5. Учительница: "Жуйков, иди к доске".
Жуйков: "Я не могу писАть, у меня горло болит....."
В классе ржач. Самое удивительное, что этого ученика оставили сидеть, а к доске вызвали другого smile
6. "Центр тени будет освещён"
7. "Плотность облака будет двигаться"

Литература.
1. Ученик: "Бек Агамалов, можно сказать, добродушный человек.....".
Учительница: "Ага, только с элементами жестокости и садизма".
2. "Рассказ о человеке, немного скатывающемся вниз".
3. "Мечик бежит на лошади....".
4. "О-90 очень хотела ребёнка, и Д-503 дал ей этого ребёнка".
5. "Павка, прочитав "Овода", опирается на этого парня".
6. "Власов встал поперёк отца".
7. "Баба-Яга - представитель эксплуататорского класса".
8. "Алексею сказали, чтобы он бежал через задний ход".
9. Учительница: "Молчи, Петров, а то похвалю".
10. "В 14 лет Фет узнал, что он не Шеншин".
11.Ученик: "Он был таким же ребёнком.....".
Учительница: "Ага! Таким жеребёнком!"
12. "Размётнов вспомнил, как изнасиловали его жену, которая повесилась".
13. "Авдий достал наставника".
14. "Григорий обихаживает жену Степана Аниську, но она не хочет с ним путаться".
15. "Тогда Соколов внутренне взбесился".
16. "Потом Параня стала коситься на Саньку Косого".
17. "Её кошка - тоже близкий человек".

Ну и самое весёлое. История. С нашей классной руководительницей!
1. "Руководящие кадры уходили с постов сразу в могилу".
2. Вопрос: "Что такое "Хрущёвка"?"
Ответ: "Жена Хрущёва".
3. "Каракозов стрелял в Александра II.............. но пуля не долетела".
4. "В ходе контрреформ Александра III мировые судьи перестали употребляться".
5. Ученик: "Граф Орлов был родоначальником орловских рысаков".
Учительница (едва сдерживаясь): "Хорошо хоть не производителем....".
6. "У клана Долгоруких длинными были не только руки....".
7. "В 1914 году Германия вела честную войну".
8. "Хабалов открыл по рабочим огонь".
9. "Отрицательные действия правительства в сторону рабочих".
10. Вопрос учительницы: "Кто знает, чем знаменателен этот день?" (называет дату)
Одна из догадок класса: "Кровавое воскресенье?"
Учительница: "Нет, в этот день праздновали не "кровавое воскресенье", а что?........"
Голос из класса: "Чёрный вторник...."
11. Учительница: "Скажите, кто мог выступать с лозунгом "ЗЕМЛИ!"?"
Класс: "Бомжи!"
12. (Отрывки из домашнего сочинения - нужно было составить доклад министра императору):
"Я, министр внутренних дел, набрался наглости......"
"Вы что, хотите утянуть Россию назад в то болото, из которого она только что выползла?!?"
13. "Керенский, пораскинув мозгами......"
14. Ученик: "В Германии был молодой капитализм..."
Учительница: "Молодой???"
Ученик: "Ну не старый же!!! Вот в Англии - старый".
15. "Россия хотела получить право свободно плавать через проливы Босфор и Дарданеллы".
16. Учительница (проверяя тетради другого класса): "Дети, представляете? Тут слово "нельзя" написали раздельно!!!"
Мы (по приколу и чуть ли не хором всем классом): "А в каком именно месте раздельно???"
(Что историчка подумала о наших познаниях русского языка?) smile
17. "России нужна была маленькая победоносная война, чтобы показать, что царь ещё может....(многозначительная пауза).... управлять государством".
18. Ученик: "Николай II дал право рабочим выступать....."
Учительница (не выдержав): ".... с танцами и песнями".
19. Вопрос: "Как расшифровывается СНР?"
Ответ класса: "Союз Наглых Россиян".
20. Вопрос: "Как называются разорившиеся переселенцы?"
В классе гробовая тишина.
Учительница: "на букву "Б".
Робкая догадка: "Бомжи?"
21. "Стадо воинов Джузеппе Гарибальди".
22. "Тейлор был известным американским психологом".
23. "Экономический кризис состоит из циклов. Выделяют стадии: резкий подъём, спад, отстой...... "
24. "Маленькая Франция дала большой России......" (вообще-то речь шла о крупном гос. займе) smile
25. Учительница: "Кто скажет, кому передал свою власть римский папа?"
Так как ответа никто не знает, класс начинает прикалываться: "Римскому сыну!"
Офигевшая учительница: "Почему римскому сыну?" :- ( )
Класс хором: "Потому что не было римской мамы!"
26. "В душе России было тайное желание отомстить Германии".
27. "Ленина решили отправить подальше".
28. Очередной разбор полётов. Классная орёт на нас из-за того, что мы, сильный физмат, не посещаем факультативы по физике. Хотя более слабый класс, физтех, их регулярно посещает. После долгой тирады следует возмущённое: "Да вы хоть знаете, чем физтех отличается от физмата?!?"
Мы (радостно): "Да!!! Те - тех, а мы - мат. Причём сильный мат".
Учительница резко замолкает, некоторое время задумчиво на нас смотрит и наконец изрекает в гробовой тишине: "Если меня когда-нибудь спросят, почему я ушла из этого класса, я скажу, что меня выжили сильным матом......"
Последовавший за этим несколькоминутный ржач свёл на нет весь воспитательный эффект :)))))
29. Идёт разбор какой-то исторической ситуации. Нас спрашивают о причинах каких-то там претензий Николая II к Германии.
Ученик: "Может, Николаю II не нравился Бисмарк...."
Учительница: "Дорогой ты мой, Бисмарк к тому времени уже давно умер".
Находчивый ученик: "Ну так Николаю II не понравилось, что Бисмарк умер".
30. "Большая дубинка" применялась Теодором Рузвельтом в отношении к рабочим".
31. "Душа мужского пола".
32. Вопрос: "Кто такой комендант?"
Ответ: "Завхоз!"
33. Учительница: "По физике я знаю только одно: РОЗЕТКА.......... В неё лучше втыкать ТОЛЬКО ВИЛКУ".
34. "Макаров помер, между начальниками началась паника".
35. Вопрос: "Вы знаете, какое прозвище было у Витте?"
Догадки класса: "Железный канцлер. Японский самурай. Сёгун".
36. "Гапон предложил устроить "кровавое воскресенье".
37. "Правительство отделило школу от церкви, на что церковь очень возмутилась...."
38. "Сам Деникин ничего не делал......... только переживал".
39. "Кроме того, что Фрунзе был великолепным оратором, он обладал большим личным ОБОНЯНИЕМ".
40. Ученик: "Сталин уговорил Фрунзе на операцию...."
Комментарий из класса: "Пластическую".
41. "Немцы перезаражали наших клещей".
42. "Семья влачила безбедное существование".
43. "Его товарищи отделались тем, что их повесили. А вот самого Пилсудского сослали".
44. "Мы не поняли связи между докладом и происхождением и расселением наших удмуртов".
45. "Поэтому черно.... черношёрстные.... то есть, простите, черносошные крестьяне........."

Вот такие вот школьно-студенческие годы biggrin


Ну и что же, что мы не умеем летать?
Ну и что же?!?
Зато мы умеем мечтать...
... А это дороже...


Сообщение отредактировал Жаннет - Вторник, 16.03.2010, 17:07
 
КансвэльДата: Среда, 17.03.2010, 11:41 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 417
Награды: 10
Статус: Offline
мило smile

Рыцарь 75 Кансвэль 8ранг on <Дом Ветра>
Воитель 75 Альдгут 10ранг on <Дом Ветра>
Менестрель 65 Элеос 7ранг on <Дом Ветра>
Варг Альдэ 9ранг <<Зергодотерный гомопес>>
-Fornost-

Вайпер и неадекват :P
 
Форум содружества Дом Ветра » Открытый раздел » Юмор » Школьные и студенческие записи (Кто сказал, что в школе можно только учиться....)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:




Copyright MyCorp © 2024   Сайт управляется системой uCoz