Не секрет, что есть места, где правильно собранная комба - это разница между вайпом и победой. В качестве наглядного примера будем рассматривать наше основное оружие победы - "Крылья властелина ветра". Синий красный зеленый желтый синий красный. Итак, какие важные моменты стоит отметить. 0) Общие сведения. На сбор комбы - 5 секунд. При запуске большими шариками взломщика(на 40 лвл) - 6 секунд. После запуска моб приобретает иммунитет к комбам на 1 минуту, независимо от того, насколько собрана комба. Красную и желтую все, кроме охотников, могут жать не дальше 3 метров от цели. Синюю и зеленую - могут все на среднем расстоянии, вроде бы не дальше 20 метров. Необходимо при этом стоять лицом к цели. Охотники могут жать красную и желтую дальше 20 метров, обычно имеет смысл их ставить на эти кнопки. У взлома есть три способа запуска комбы: а) через оглушение, откат 5 минут, по боссам срабатывает не всегда (но 50% шанс точно есть) б) уход в инвиз в бою + подножка. откат подножки 5 минут, но откат боевого инвиза 10 минут. срабатывает почти всегда, хотя есть маленький шанс промаха. в) шарики (специальное устройство, делается оружейниками). шанс запуска ориентировочно 75% (точно не выяснял). Откат шариков 15 минут. Еще есть умение "готов к бою", восстанавливающее первых 2 способа запуска. Откат 30 минут. Итак, полностью "заряженный" взлом имеет 5 попыток запуска комбы.
1) Распределение ролей - кто что жмет. При распределении ролей надо обеспечить во первых, минимум беготни, во-вторых, чтобы у "долгокастующих" классов было время прервать каст и нажать кнопку. Допустим, у нас братство "страж менестрель рыцарь охотник воитель взлом". На первое место ставим взлома, т.к. он выбирает момент запуска и должен по идее среагировать мгновенно Второй - танк, т.к. обычно висит на боссе, и ему никуда бежать не надо. Третий - рыцарь, т.к. обычно тоже где-то рядом с боссом болтается Четвертый - охотник, за время пока первые трое жмут, должен уже успеть закончить либо прервать растянутые скиллы. Пятый - менестрель, ему тоже нужно время прервать либо закончить хил. Шестым ставим воителя, т.к. он часто занят сниманием аддов с менестреля, и ему нужно время добежать до босса либо того, на ком пускаем комбу. Если у нас в пати, например, ХМ вместо воителя, тогда ХМ ставим третьим на зеленую, рыцаря шестым. Если ХМ вместо рыцаря, опять же ХМ третий, воитель шестой. Общая логика такая: кому, возможно, придется подбегать либо прерывать каст - тех ставим подальше.
2) Момент запуска. Это касается взломщиков, т.к. запускают именно они. Основная ошибка - запуск комбы невовремя, когда кто-то из группы не готов: словил стан и кнопочку нажать не может либо убежал далеко снимать аддов с менестреля или там контролить кого. Особенно фатально если это танк или рыцарь, жмущие вторым-третьим. Так что перед запуском взломщик должен убедиться, что все живы-здоровы и НА ПОЗИЦИЯХ. Идеальный момент - когда все долбят одну цель, на которой комба и запускается. По крайней мере, жмущие вторым-третьим должны быть рядом и готовы. Если есть голос - секунд за 5 предупредите о запуске. Если голоса нет - повесить на клавишу сообщение в чат братства БОЛЬШИМИ БУКВАМИ
3) Действия группы на момент запуска Когда поступило предупреждение о запуске - прерываем долгокастуемые скиллы, кому надо - бежим к цели взломщика. Если менс лечит, ХМ кастует, охотник быстрым луком шарашит и т.п. - в момент запуска комбы ПРЕРЫВАТЬ НЕМЕДЛЕННО движением либо прыжком на месте. Помните - собранная комба даст нам и лечение и ману и урон много больше того, что вы там накастуете. Если вы в момент комбы наведены на другую цель, у вас вместо четырех цветов появится мишень. Нажав на нее, вы перенацеливаетесь на нужную цель. Полезно выставить в настройках интерфейса параметр "Показывать направление на цель", чтобы вы могли быстро повернуться в нужную сторону.
Пока все. Дополнения и комментарии приветствуются.
Добавлено (13.01.2009, 18:00)
---------------------------------------------
4) Если что-то пошло не так. Если вы нажали не тот цвет либо влезли не в свою очередь - сбросьте нажатие движением либо прыжком, дождитесь своей очереди и нажмите что надо. Если кто-то другой нажал не то либо влез не туда - НЕ ВЛЕЗАЙТЕ, ждите, пока человек сам исправится! Но если видно, что кто-то явно не успевает по какой-то причине, т.е. нужный цвет не появляется две секунды (пока вы произносите про себя "двадцать один двадцать два") - тогда тот, кто в норме жмет шестым занимает его место. Если "тормоз :)" проснулся и видит, что за него уже нажали - идет на шестое место. Сколько-нибудь нормальная группа спокойно собирает крылья в "тепличных" условиях. Но реально сыгранная группа способна исправлять свои косяки по ходу дела, не впадая в панику.